Коллеги по цеху. Я уже второй раз по разным проектам нарываюсь на юристов-мошенников и разводил. Видимо проблема приобретает системный и массовый оборот, поэтому рассказываю всем и давайте вместе думать, что будем делать, тоже лучше системно.

Общая картина такая, у вас покупают товар (вы сами ИМ или вы - курьерка, которая предоставляет чек) в данном случае неважно. Через какое-то время по телефону, по электронной почте и затем по обычной почте на юр.адрес начинают приходить претензии и угрозы. Что мол дескать товар который у вас приобрели, не соответствует тем-то и тем-то требованиям о которых, якобы (или на самом деле) обговаривали при заказе.
Т.е. получается вы обманули потребителя. К требованию вернуть товар, прилагается еще договор с юристами, которые претензию составляли и как положено, чек на юр.услуги. Также иногда предлагается сразу и добровольно уплатить почтовые услуги и моральный вред.
Как правило в комплекте прилагаются сразу и жалобы во все инстанции от пожнадзора до санэпидемстанции.

Вот все документы от мошенников:
https://yadi.sk/d/BmXY9hwzuLjhm

Требования под копирку: вернуть деньги за товар + 50.000 руб моральный вред + 15000 руб. юридические услуги.

Давайте объединятся, кто уже так попал. Кто в процессе. Ну и кто следующий. Я уже понял, что схема работы набрала оборот и растет.

Что я уже знаю:
1. Они действительно присылают весь пакет документов по Почте с уведомлением о вручении и ждут, когда вы его получите.
2. Когда вы получаете претензию и подписываете документ о вручении, они выходят на связь, и призывают просто вернуть им деньги за товар. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! (UPD: это мнение юриста, многие тут с ним не согласны. Но там случай с недистанционной продажей) Вернув им товар, вы признали требование покупателя о расторжении сделки купли-продажи и признали свою вину в обмане. Далее они идут в суд и его выигрывают, тут уже вам ни один юрист не поможет, потому что у них все сделано в рамках действующего законодательства.

Если есть еще соображение - пишите. Буду рад услушать и подискутировать.
Дублирую пост в несколько групп и на oborot.ru

UPD: продав товар дистанционно вы не можете его не вернуть, при этом с вас требуют еще оплатить услуги по составлению претензии. И возможно через суд даже вам присудят это.

Внешняя ссылка: yadi.sk

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Dementiev
16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, ХЭЛП Нужно срочно провести рассылку по купленной базе ЮР. адресов с корпоративным выгодным предложением (емейл. адреса, доступные на просторах рунета). сервис, которым пользуемся для рассылок, - всю базу отклонил. Выручайте, есть сервисы, через которые такая рассылка пройдет?

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста где можно получить базовую статистику по интернет-коммерции в рф. Интересуют количества существующих магазинов, прогнозы по появлению новых, объемы продаж, доля приходящаяся на разные направления, доли крупнейших в этих направлениях итп.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook