Коллеги по цеху. Я уже второй раз по разным проектам нарываюсь на юристов-мошенников и разводил. Видимо проблема приобретает системный и массовый оборот, поэтому рассказываю всем и давайте вместе думать, что будем делать, тоже лучше системно.

Общая картина такая, у вас покупают товар (вы сами ИМ или вы - курьерка, которая предоставляет чек) в данном случае неважно. Через какое-то время по телефону, по электронной почте и затем по обычной почте на юр.адрес начинают приходить претензии и угрозы. Что мол дескать товар который у вас приобрели, не соответствует тем-то и тем-то требованиям о которых, якобы (или на самом деле) обговаривали при заказе.
Т.е. получается вы обманули потребителя. К требованию вернуть товар, прилагается еще договор с юристами, которые претензию составляли и как положено, чек на юр.услуги. Также иногда предлагается сразу и добровольно уплатить почтовые услуги и моральный вред.
Как правило в комплекте прилагаются сразу и жалобы во все инстанции от пожнадзора до санэпидемстанции.

Вот все документы от мошенников:
https://yadi.sk/d/BmXY9hwzuLjhm

Требования под копирку: вернуть деньги за товар + 50.000 руб моральный вред + 15000 руб. юридические услуги.

Давайте объединятся, кто уже так попал. Кто в процессе. Ну и кто следующий. Я уже понял, что схема работы набрала оборот и растет.

Что я уже знаю:
1. Они действительно присылают весь пакет документов по Почте с уведомлением о вручении и ждут, когда вы его получите.
2. Когда вы получаете претензию и подписываете документ о вручении, они выходят на связь, и призывают просто вернуть им деньги за товар. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! (UPD: это мнение юриста, многие тут с ним не согласны. Но там случай с недистанционной продажей) Вернув им товар, вы признали требование покупателя о расторжении сделки купли-продажи и признали свою вину в обмане. Далее они идут в суд и его выигрывают, тут уже вам ни один юрист не поможет, потому что у них все сделано в рамках действующего законодательства.

Если есть еще соображение - пишите. Буду рад услушать и подискутировать.
Дублирую пост в несколько групп и на oborot.ru

UPD: продав товар дистанционно вы не можете его не вернуть, при этом с вас требуют еще оплатить услуги по составлению претензии. И возможно через суд даже вам присудят это.

Внешняя ссылка: yadi.sk

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Dementiev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook