Коллеги по цеху. Я уже второй раз по разным проектам нарываюсь на юристов-мошенников и разводил. Видимо проблема приобретает системный и массовый оборот, поэтому рассказываю всем и давайте вместе думать, что будем делать, тоже лучше системно.
Общая картина такая, у вас покупают товар (вы сами ИМ или вы - курьерка, которая предоставляет чек) в данном случае неважно. Через какое-то время по телефону, по электронной почте и затем по обычной почте на юр.адрес начинают приходить претензии и угрозы. Что мол дескать товар который у вас приобрели, не соответствует тем-то и тем-то требованиям о которых, якобы (или на самом деле) обговаривали при заказе.
Т.е. получается вы обманули потребителя. К требованию вернуть товар, прилагается еще договор с юристами, которые претензию составляли и как положено, чек на юр.услуги. Также иногда предлагается сразу и добровольно уплатить почтовые услуги и моральный вред.
Как правило в комплекте прилагаются сразу и жалобы во все инстанции от пожнадзора до санэпидемстанции.
Вот все документы от мошенников:
https://yadi.sk/d/BmXY9hwzuLjhm
Требования под копирку: вернуть деньги за товар + 50.000 руб моральный вред + 15000 руб. юридические услуги.
Давайте объединятся, кто уже так попал. Кто в процессе. Ну и кто следующий. Я уже понял, что схема работы набрала оборот и растет.
Что я уже знаю:
1. Они действительно присылают весь пакет документов по Почте с уведомлением о вручении и ждут, когда вы его получите.
2. Когда вы получаете претензию и подписываете документ о вручении, они выходят на связь, и призывают просто вернуть им деньги за товар. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! (UPD: это мнение юриста, многие тут с ним не согласны. Но там случай с недистанционной продажей) Вернув им товар, вы признали требование покупателя о расторжении сделки купли-продажи и признали свою вину в обмане. Далее они идут в суд и его выигрывают, тут уже вам ни один юрист не поможет, потому что у них все сделано в рамках действующего законодательства.
Если есть еще соображение - пишите. Буду рад услушать и подискутировать.
Дублирую пост в несколько групп и на oborot.ru
UPD: продав товар дистанционно вы не можете его не вернуть, при этом с вас требуют еще оплатить услуги по составлению претензии. И возможно через суд даже вам присудят это.
Общая картина такая, у вас покупают товар (вы сами ИМ или вы - курьерка, которая предоставляет чек) в данном случае неважно. Через какое-то время по телефону, по электронной почте и затем по обычной почте на юр.адрес начинают приходить претензии и угрозы. Что мол дескать товар который у вас приобрели, не соответствует тем-то и тем-то требованиям о которых, якобы (или на самом деле) обговаривали при заказе.
Т.е. получается вы обманули потребителя. К требованию вернуть товар, прилагается еще договор с юристами, которые претензию составляли и как положено, чек на юр.услуги. Также иногда предлагается сразу и добровольно уплатить почтовые услуги и моральный вред.
Как правило в комплекте прилагаются сразу и жалобы во все инстанции от пожнадзора до санэпидемстанции.
Вот все документы от мошенников:
https://yadi.sk/d/BmXY9hwzuLjhm
Требования под копирку: вернуть деньги за товар + 50.000 руб моральный вред + 15000 руб. юридические услуги.
Давайте объединятся, кто уже так попал. Кто в процессе. Ну и кто следующий. Я уже понял, что схема работы набрала оборот и растет.
Что я уже знаю:
1. Они действительно присылают весь пакет документов по Почте с уведомлением о вручении и ждут, когда вы его получите.
2. Когда вы получаете претензию и подписываете документ о вручении, они выходят на связь, и призывают просто вернуть им деньги за товар. ЭТОГО ДЕЛАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! (UPD: это мнение юриста, многие тут с ним не согласны. Но там случай с недистанционной продажей) Вернув им товар, вы признали требование покупателя о расторжении сделки купли-продажи и признали свою вину в обмане. Далее они идут в суд и его выигрывают, тут уже вам ни один юрист не поможет, потому что у них все сделано в рамках действующего законодательства.
Если есть еще соображение - пишите. Буду рад услушать и подискутировать.
Дублирую пост в несколько групп и на oborot.ru
UPD: продав товар дистанционно вы не можете его не вернуть, при этом с вас требуют еще оплатить услуги по составлению претензии. И возможно через суд даже вам присудят это.
Внешняя ссылка: yadi.sk