Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Здравствуйте, коллеги
.
Скажите, работает ли кто с Shop-Logistic`сом?
Хочу задать несколько вопросов насчёт особенностей их работы.
.
Вроде предоставляют очень крутой сервис по доставке. На следующий день Питер, Нижний, Вологду и т.д. Частичный выкуп по городам России в своих ПВЗ, опять же возврат через ПВЗ и т.д. При этом охват больше чем у СДЭКа и цены на некоторых направлениях заметно ниже. Плюс Почтой России отправляют. ( Нам как раз нужен агрегатор с "единым окном" и максимальным покрытием )
.
Казалось бы всё очень круто.
.
Но при этом, во-первых, у них как я понял, древнейший интерфейс личного кабинета, который мало того, что страшный и не удобный, так ещё и стоимость доставки сам рассчитать не может.
Как мне пояснили: "менеджер может рядом распечатку с тарифами по зонам положить, ручками посчитать стоимость доставки, на калькуляторе сложить со стоимостью заказов и в личном кабинете в итоговую стоимость заказа вставить."
.
Капец, 21 век! ))
.
Дизайн и функционал виджетов для сайта тоже оставляет желать лучшего.
Модуль для интернет-магазинов ограничен по функционалу, страшен на вид и продаётся другой компанией за деньги.
И это служба доставки ориентирована на работу с интернет-магазинами...
.
Сейчас мы работаем с ними через агрегатор службы доставок. Думали перейти на работу напрямую.
.
Но в последнее время участились проблемы с самой доставкой. Постоянные переносы заказов. Клиента жалуются, грозятся негативными отзывами. Приходится разруливать, давать скидки.
Несколько раз бывали случаи, когда курьеры вообще не приезжали за заказами.
.
Перестали справляться со своими основными обязанностями, что намного более критично и негативно сказывается на работе ИМ
.
.
В общем, очень двоякие впечатления.
.
Кто работает с ними?
.
Поделитесь мыслями / опытом. Как справляетесь с интерфейсами? Есть ли косяки по доставке?
.
Спасибо!

#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_подскажите #imdisput_помощь #shoplogistics #imdisput_shoplogistics

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, Shop-Logistics, СДЭК
Автор: Maksim Zhilyaev
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook