Здравствуйте, коллеги
.
Скажите, работает ли кто с Shop-Logistic`сом?
Хочу задать несколько вопросов насчёт особенностей их работы.
.
Вроде предоставляют очень крутой сервис по доставке. На следующий день Питер, Нижний, Вологду и т.д. Частичный выкуп по городам России в своих ПВЗ, опять же возврат через ПВЗ и т.д. При этом охват больше чем у СДЭКа и цены на некоторых направлениях заметно ниже. Плюс Почтой России отправляют. ( Нам как раз нужен агрегатор с "единым окном" и максимальным покрытием )
.
Казалось бы всё очень круто.
.
Но при этом, во-первых, у них как я понял, древнейший интерфейс личного кабинета, который мало того, что страшный и не удобный, так ещё и стоимость доставки сам рассчитать не может.
Как мне пояснили: "менеджер может рядом распечатку с тарифами по зонам положить, ручками посчитать стоимость доставки, на калькуляторе сложить со стоимостью заказов и в личном кабинете в итоговую стоимость заказа вставить."
.
Капец, 21 век! ))
.
Дизайн и функционал виджетов для сайта тоже оставляет желать лучшего.
Модуль для интернет-магазинов ограничен по функционалу, страшен на вид и продаётся другой компанией за деньги.
И это служба доставки ориентирована на работу с интернет-магазинами...
.
Сейчас мы работаем с ними через агрегатор службы доставок. Думали перейти на работу напрямую.
.
Но в последнее время участились проблемы с самой доставкой. Постоянные переносы заказов. Клиента жалуются, грозятся негативными отзывами. Приходится разруливать, давать скидки.
Несколько раз бывали случаи, когда курьеры вообще не приезжали за заказами.
.
Перестали справляться со своими основными обязанностями, что намного более критично и негативно сказывается на работе ИМ
.
.
В общем, очень двоякие впечатления.
.
Кто работает с ними?
.
Поделитесь мыслями / опытом. Как справляетесь с интерфейсами? Есть ли косяки по доставке?
.
Спасибо!
#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_подскажите #imdisput_помощь #shoplogistics #imdisput_shoplogistics
.
Скажите, работает ли кто с Shop-Logistic`сом?
Хочу задать несколько вопросов насчёт особенностей их работы.
.
Вроде предоставляют очень крутой сервис по доставке. На следующий день Питер, Нижний, Вологду и т.д. Частичный выкуп по городам России в своих ПВЗ, опять же возврат через ПВЗ и т.д. При этом охват больше чем у СДЭКа и цены на некоторых направлениях заметно ниже. Плюс Почтой России отправляют. ( Нам как раз нужен агрегатор с "единым окном" и максимальным покрытием )
.
Казалось бы всё очень круто.
.
Но при этом, во-первых, у них как я понял, древнейший интерфейс личного кабинета, который мало того, что страшный и не удобный, так ещё и стоимость доставки сам рассчитать не может.
Как мне пояснили: "менеджер может рядом распечатку с тарифами по зонам положить, ручками посчитать стоимость доставки, на калькуляторе сложить со стоимостью заказов и в личном кабинете в итоговую стоимость заказа вставить."
.
Капец, 21 век! ))
.
Дизайн и функционал виджетов для сайта тоже оставляет желать лучшего.
Модуль для интернет-магазинов ограничен по функционалу, страшен на вид и продаётся другой компанией за деньги.
И это служба доставки ориентирована на работу с интернет-магазинами...
.
Сейчас мы работаем с ними через агрегатор службы доставок. Думали перейти на работу напрямую.
.
Но в последнее время участились проблемы с самой доставкой. Постоянные переносы заказов. Клиента жалуются, грозятся негативными отзывами. Приходится разруливать, давать скидки.
Несколько раз бывали случаи, когда курьеры вообще не приезжали за заказами.
.
Перестали справляться со своими основными обязанностями, что намного более критично и негативно сказывается на работе ИМ
.
.
В общем, очень двоякие впечатления.
.
Кто работает с ними?
.
Поделитесь мыслями / опытом. Как справляетесь с интерфейсами? Есть ли косяки по доставке?
.
Спасибо!
#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_подскажите #imdisput_помощь #shoplogistics #imdisput_shoplogistics