Смотрите в каталоге
Здравствуйте, коллеги
.
Скажите, работает ли кто с Shop-Logistic`сом?
Хочу задать несколько вопросов насчёт особенностей их работы.
.
Вроде предоставляют очень крутой сервис по доставке. На следующий день Питер, Нижний, Вологду и т.д. Частичный выкуп по городам России в своих ПВЗ, опять же возврат через ПВЗ и т.д. При этом охват больше чем у СДЭКа и цены на некоторых направлениях заметно ниже. Плюс Почтой России отправляют. ( Нам как раз нужен агрегатор с "единым окном" и максимальным покрытием )
.
Казалось бы всё очень круто.
.
Но при этом, во-первых, у них как я понял, древнейший интерфейс личного кабинета, который мало того, что страшный и не удобный, так ещё и стоимость доставки сам рассчитать не может.
Как мне пояснили: "менеджер может рядом распечатку с тарифами по зонам положить, ручками посчитать стоимость доставки, на калькуляторе сложить со стоимостью заказов и в личном кабинете в итоговую стоимость заказа вставить."
.
Капец, 21 век! ))
.
Дизайн и функционал виджетов для сайта тоже оставляет желать лучшего.
Модуль для интернет-магазинов ограничен по функционалу, страшен на вид и продаётся другой компанией за деньги.
И это служба доставки ориентирована на работу с интернет-магазинами...
.
Сейчас мы работаем с ними через агрегатор службы доставок. Думали перейти на работу напрямую.
.
Но в последнее время участились проблемы с самой доставкой. Постоянные переносы заказов. Клиента жалуются, грозятся негативными отзывами. Приходится разруливать, давать скидки.
Несколько раз бывали случаи, когда курьеры вообще не приезжали за заказами.
.
Перестали справляться со своими основными обязанностями, что намного более критично и негативно сказывается на работе ИМ
.
.
В общем, очень двоякие впечатления.
.
Кто работает с ними?
.
Поделитесь мыслями / опытом. Как справляетесь с интерфейсами? Есть ли косяки по доставке?
.
Спасибо!

#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_подскажите #imdisput_помощь #shoplogistics #imdisput_shoplogistics

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Shop-Logistics (Фулфилмент), СДЭК, СДЭК
Автор: Maksim Zhilyaev

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

Здравствуйте. 54-ФЗ. В данный момент работаем с Яндекс. Кассой. Сейчас рассматриваем варианты по подключение ККТ (самостоятельно или с помощью Атол). Кто и что может посоветовать?

далее →

Ооо! Есть желающие в кино сняться? :)

далее →

Захвачу инфополе любимой группы =) Яндекс запускает новый "веселый" алгоритм. Алгоритм взят из поиска(SEO), который рандомизирует выдачу (на двух соседних устройствах выдача может быть разная). Теперь пользователю по запросу может показаться не только та реклама, которая идет по запросу, но и объявления "отвечающие алгоритму яндекса по поведенческим" Случиться вполне так, что забив запрос, вы не найдете свое объявление по этому запросу, а клики и показы будут =) лично мое мнение высказал в другой группе (хотя могу и ошибаться) Из-за потери UA яндексу перед инвесторами надо компенсировать потери и показать рост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook