Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Bitrix24

Коллеги, вопрос по телефонии, которая используется в Bitrix24.
Наш номер телефона +7(495)772-06-10, исходящая телефония происходит через CRM Bitrix24. Сегодня решили проработать скрипт и позвонил сам себе. Я был удивлен, когда увидет на мобильном определившийся посторонний номер телефона +7(499) 350-37-84, погуглил номер. Какие то успешные люди по успешному продвижению успеха в жизни.
Вопрос! Это мы где то закосячили или нас сломали, или это у Битрикс проблемы?

PS - все наши клиенты видят чужой номер телефона. Мысль проскочила, но думаю я не прав, Битрикс развивает ресурс!?

#bitrix24

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Sergey Minaev
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook