Планирую линейку продукции запускать, для разной аудитории и стоит вопрос как с точки зрения SEO организовать сетку ИМ. Зарегистрировал домен site.pro и стоит вопрос, как вешать магазины на него zoo.site.pro, hair.site.pro или же site.pro/zoo/ , site.pro/hair/ все в один магаз пихать не хочу, так как аудитория разная и идет за разными линейками, а товар схож только тем, что профессиональная линия, но ничем другим не пересекается. Что посоветуете, кто практически в таком формате работает? Минусы/плюсы? Заранее признателен. #imdisput_вопрос #imdisput_seo #imdisput_совет #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Андрей Епанчинцев
12 декабря / Комментарии

Друзья! Небольшой вечерний опрос. Как считаете, нужен ли компании, НЕ ориентированной на b2c, красивый логотип? Логотип считается сейчас чем-то сугубо обязательным. Но обязателен ли он? Наша ЦА - суровые дядьки, руководители отделов IT, гендиректора и комдиры.

далее →

12 декабря / Комментарии

Вот это я понимаю, скорость работы отдела развития! :) 45 минут от открытия до закрытия ПВЗ! Если что, я понимаю, что какой-то сбой по рассылкам получился, но смешно.

далее →

12 декабря / Комментарии

Здался вам это яндекс и бесполезные маркетологи. Ищите Уба Батлера :) -

далее →

12 декабря / Комментарии

Коллеги, а кто знает, Ральф Рингер в каком колл-центре обслуживается?

далее →

12 декабря / Комментарии

Всем привет! Коллеги ищу для долгосрочной работы копирайтера для написания уникальных seo текстов для сайта https://bijouelle.ru Посоветуйте плиз, у кого есть положительный опыт сотрудничества с фрилансерами?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook