Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые коллеги, ищем партнеров для организации отправки грузов со складов наших поставщиков (Москва и Питер) напрямую клиентам. Основной офис-склад + управление интернет-магазином - в Новосибирске. Очень хотелось бы ускорить процесс и отправлять заказы напрямую клиентам без заезда в Новосибирск.

Особенность - наличие нестандартных по габаритам товаров - карнизы для штор, солнцезащитные системы. Длина до 3 метров.

Задача: Забирать грузы у поставщика по нашей доверенности, комплектовать грузы при необходимости доп.комплектующими (нужно ответхранение всякой мелочи, типа крючки для карнизов, крепеж и т.п.), распечатывать сопроводительные документы и сдавать груз в СДЭК, 1-2 раза в месяц отправлять нам на подпись документы (пачкой), полученные от наших поставщиков.

К сожалению, столкнулись с тем, что существующие службы с фулфилментом не готовы работать с таким большим грузом как карнизы.
Будем признательны за любые рекомендации и предложения по сотрудничеству!

#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_ищу #imdisput_доставка #imdisput_логисты

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Olga Trofimova
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook