Всем привет!

Вопрос к тем, кто занимается автомобильной доставкой в центре Москвы. В последнее время у нас при доставке мебели стало возникать много проблем с парковкой. Платные парковки полностью заняты. Все дворы закрыты воротами или шлагбаумами. Это приводит к тому, что сотрудникам доставки приходится сначала долго искать место для парковки, а потом проделывать достаточно длинный путь с тяжелыми коробками. В результате это разумеется приводит к увеличению времени на заказ, а заодно поднимаются зарплатные вопросы, т.к. действительно трудозатраты на подобных заказах существенно выше, чем например в спальных районах, где можно подъехать к подъезду. Собственно вопрос в том, как вы минимизируете время на поиск парковки? Пытаетесь ли договориться с клиентами о дополнительной оплате если припарковаться близко объективно не получается? Может есть какие-то красивые решения?

Заранее спасибо.
#imdisput_доставка #imdisput_вопрос

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кирилл Соколин
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook