Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_магазин

Маркет прислал сейчас сообщение - коммисия на моб телефоны 4% скоро =) Четыре, Карл.

И пишут в стиле суперском своем - как о снижении. Якобы подсчитали и раньше вроде как мы тратили 5,8% за клики. Полный бред. 5,8 мы бы тупо платить НЕ СМОГЛИ БЫ, у нас бы прибыли не осталось. А они меня хотят в этом убедить =)

Математика проста:

1. Вот телефон за 30.000
2. На нем прибыли, скажем, 5% (не самый малый вариант, можемт быть и 4% и даже 3% порой)
3. Мне маркету нужно отдать 4%? Это же практически ВСЯ прибыль, Вась.
4. А там еще гарантия и прочие вещи. Налоги есть еще. Зарплата. Мне что-то должно упасть. Но все стопорится уже на коммисии маркета.

Я в шоке. Что делать-то, крутится мысль...

1. Я впервые задумался всерьез о том, что может не прямо сейчас, но с маркета нужно слазить. Постепенно качать другие каналы. Мы много чего используем и маркет был хорош. Но такая коммисия просто выводит его за грань разумного.

2. Цены что ли повышать? Но тут еще стоит подумать опять же про пункт первый о слезании с маркета. Я не могу поверить, что конкуренты нашей ценовой группы в маркете останутся, это невозможно. Соответственно, они либо поднимут цены, либо уйдут. Поясню - уйти можно не с концами, а просто выгружая мало товара и т.п. Что бы отзывы были, показывать их людям, но продавать через маркет - не. Это мне придется доп коммисию с таких клиентов брать.

Маркет ЧО ты делаешь? Откуда это подсчитано? Кем?

PS это не нытье. Мы проживем и без маркета, но должна же быть логика в действиях чуваков. Я ее пока не вижу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook