Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_магазин

Маркет прислал сейчас сообщение - коммисия на моб телефоны 4% скоро =) Четыре, Карл.

И пишут в стиле суперском своем - как о снижении. Якобы подсчитали и раньше вроде как мы тратили 5,8% за клики. Полный бред. 5,8 мы бы тупо платить НЕ СМОГЛИ БЫ, у нас бы прибыли не осталось. А они меня хотят в этом убедить =)

Математика проста:

1. Вот телефон за 30.000
2. На нем прибыли, скажем, 5% (не самый малый вариант, можемт быть и 4% и даже 3% порой)
3. Мне маркету нужно отдать 4%? Это же практически ВСЯ прибыль, Вась.
4. А там еще гарантия и прочие вещи. Налоги есть еще. Зарплата. Мне что-то должно упасть. Но все стопорится уже на коммисии маркета.

Я в шоке. Что делать-то, крутится мысль...

1. Я впервые задумался всерьез о том, что может не прямо сейчас, но с маркета нужно слазить. Постепенно качать другие каналы. Мы много чего используем и маркет был хорош. Но такая коммисия просто выводит его за грань разумного.

2. Цены что ли повышать? Но тут еще стоит подумать опять же про пункт первый о слезании с маркета. Я не могу поверить, что конкуренты нашей ценовой группы в маркете останутся, это невозможно. Соответственно, они либо поднимут цены, либо уйдут. Поясню - уйти можно не с концами, а просто выгружая мало товара и т.п. Что бы отзывы были, показывать их людям, но продавать через маркет - не. Это мне придется доп коммисию с таких клиентов брать.

Маркет ЧО ты делаешь? Откуда это подсчитано? Кем?

PS это не нытье. Мы проживем и без маркета, но должна же быть логика в действиях чуваков. Я ее пока не вижу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook