Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_магазин

Маркет прислал сейчас сообщение - коммисия на моб телефоны 4% скоро =) Четыре, Карл.

И пишут в стиле суперском своем - как о снижении. Якобы подсчитали и раньше вроде как мы тратили 5,8% за клики. Полный бред. 5,8 мы бы тупо платить НЕ СМОГЛИ БЫ, у нас бы прибыли не осталось. А они меня хотят в этом убедить =)

Математика проста:

1. Вот телефон за 30.000
2. На нем прибыли, скажем, 5% (не самый малый вариант, можемт быть и 4% и даже 3% порой)
3. Мне маркету нужно отдать 4%? Это же практически ВСЯ прибыль, Вась.
4. А там еще гарантия и прочие вещи. Налоги есть еще. Зарплата. Мне что-то должно упасть. Но все стопорится уже на коммисии маркета.

Я в шоке. Что делать-то, крутится мысль...

1. Я впервые задумался всерьез о том, что может не прямо сейчас, но с маркета нужно слазить. Постепенно качать другие каналы. Мы много чего используем и маркет был хорош. Но такая коммисия просто выводит его за грань разумного.

2. Цены что ли повышать? Но тут еще стоит подумать опять же про пункт первый о слезании с маркета. Я не могу поверить, что конкуренты нашей ценовой группы в маркете останутся, это невозможно. Соответственно, они либо поднимут цены, либо уйдут. Поясню - уйти можно не с концами, а просто выгружая мало товара и т.п. Что бы отзывы были, показывать их людям, но продавать через маркет - не. Это мне придется доп коммисию с таких клиентов брать.

Маркет ЧО ты делаешь? Откуда это подсчитано? Кем?

PS это не нытье. Мы проживем и без маркета, но должна же быть логика в действиях чуваков. Я ее пока не вижу.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook