Смотрите в каталоге
#imdisput_вопрос

Друзья, есть тут кто-то, кто плотно поработал с поиском на своем сайте и получил улучшение серьезное?

У нас поиск работает плохо и эту снижает конверсию - значительная часть людей уходит, тк не находит то, что нужно.

Примеры тупизны поиска:

xiomi - не понимает, что это xiaomi. Есть ли готовое решение, которое могло бы понять это, может быть, со временем обучиться? Не хочется постоянно руками учить, вариантов там много.

huawei p9 lite 16gb gold - не находит, хотя тел есть, называется, huawei p9 lite gold. Ну это проще, мне понятно в чем тут проблема. Просто как пример.

В основном, вопрос именно в опечатках разных и в целом поиске лучшего готового решения поиска для сайта ИМ.

У нас битрикс стоит.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: Fedotkin Nikolay
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook