Друзья, хочу узнать Ваше мнение. Тема такая, немножко правда не в русле последних решений Яндекса. Возможно, предложение к Вирину и Ашманову. Идея многоэтажная. Будет многабукв.
Итак, предложение.
1. Отрасли необходимо иметь общедоступный онлайн пересчитываемый индекс активности интернет-коммерции по аналогии с агрегированными биржевыми индексами как элемент инфраструктуры
2. Для покупателей и СМИ - температура организма e-commerce как отражение уровня развития (длительных трендах) и ситуации на рынке (сиюминутно). Размещать на яндексе рядом с курсом доллара.
3. Для участников рынка - камертон для сравнения с собственной ситуацией по продажам
4. До новых шагов Яндекса последнего времени - Яндекс-Маркет имел всю необходимую информацию для вычисления этого индекса (после перехода на новую модель - индекс не будет полным. Тут может другие игроки будут более релевантными. Потому упоминаю Вирина и Ашманова
5. В развитие идеи - (на платной основе?) в Яндекс-метрике иметь для желающих возможность сравнить свои продажи с обезличенной ситуацией на рынке (по отдельным категориям или даже товарам). Это поможет снять неопределенность, которая постоянно мучит: упали продажи, трафик, хотя вроде ничего не меняли. Это у нас косяк или у всех такая ситуация - рынок изменился? И наоборот, у нас продажи поперли - это мы молодцы, или весь рынок (в нашей нише) оживился?
Вот такая идея вчерне.
Вопрос на обсуждение - это нам надо?
Итак, предложение.
1. Отрасли необходимо иметь общедоступный онлайн пересчитываемый индекс активности интернет-коммерции по аналогии с агрегированными биржевыми индексами как элемент инфраструктуры
2. Для покупателей и СМИ - температура организма e-commerce как отражение уровня развития (длительных трендах) и ситуации на рынке (сиюминутно). Размещать на яндексе рядом с курсом доллара.
3. Для участников рынка - камертон для сравнения с собственной ситуацией по продажам
4. До новых шагов Яндекса последнего времени - Яндекс-Маркет имел всю необходимую информацию для вычисления этого индекса (после перехода на новую модель - индекс не будет полным. Тут может другие игроки будут более релевантными. Потому упоминаю Вирина и Ашманова
5. В развитие идеи - (на платной основе?) в Яндекс-метрике иметь для желающих возможность сравнить свои продажи с обезличенной ситуацией на рынке (по отдельным категориям или даже товарам). Это поможет снять неопределенность, которая постоянно мучит: упали продажи, трафик, хотя вроде ничего не меняли. Это у нас косяк или у всех такая ситуация - рынок изменился? И наоборот, у нас продажи поперли - это мы молодцы, или весь рынок (в нашей нише) оживился?
Вот такая идея вчерне.
Вопрос на обсуждение - это нам надо?