Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Друзья, хочу узнать Ваше мнение. Тема такая, немножко правда не в русле последних решений Яндекса. Возможно, предложение к Вирину и Ашманову. Идея многоэтажная. Будет многабукв.
Итак, предложение.
1. Отрасли необходимо иметь общедоступный онлайн пересчитываемый индекс активности интернет-коммерции по аналогии с агрегированными биржевыми индексами как элемент инфраструктуры
2. Для покупателей и СМИ - температура организма e-commerce как отражение уровня развития (длительных трендах) и ситуации на рынке (сиюминутно). Размещать на яндексе рядом с курсом доллара.
3. Для участников рынка - камертон для сравнения с собственной ситуацией по продажам
4. До новых шагов Яндекса последнего времени - Яндекс-Маркет имел всю необходимую информацию для вычисления этого индекса (после перехода на новую модель - индекс не будет полным. Тут может другие игроки будут более релевантными. Потому упоминаю Вирина и Ашманова
5. В развитие идеи - (на платной основе?) в Яндекс-метрике иметь для желающих возможность сравнить свои продажи с обезличенной ситуацией на рынке (по отдельным категориям или даже товарам). Это поможет снять неопределенность, которая постоянно мучит: упали продажи, трафик, хотя вроде ничего не меняли. Это у нас косяк или у всех такая ситуация - рынок изменился? И наоборот, у нас продажи поперли - это мы молодцы, или весь рынок (в нашей нише) оживился?
Вот такая идея вчерне.
Вопрос на обсуждение - это нам надо?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Зельманов Игорь
25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

25 сентября / Комментарии

Всем привет! Не могу не поделиться/посоветоваться. У нас в СММ в разных брендах регулярно проводятся конкурсы, и про ловцов халявы мы все знаем. Но вот уже второй случай - творческих ловцов халявы - одна дама посвящает стихотворения, вернее даже, почти поэмы - длинные, красивые.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте простую CRM для b2b, пожалуйста. Чтобы человек сам смог быстро развернуть без помощи технических специалистов. И чтобы два раза не вставать. Какие удобные сервисы рассылки лучше, из собственного опыта? Mail Chimp, Unisender, GetResponds -- что на сегодняшний день поудобнее?

далее →

25 сентября / Комментарии

подскажите сервис ретаргетинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook