Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Друзья, хочу узнать Ваше мнение. Тема такая, немножко правда не в русле последних решений Яндекса. Возможно, предложение к Вирину и Ашманову. Идея многоэтажная. Будет многабукв.
Итак, предложение.
1. Отрасли необходимо иметь общедоступный онлайн пересчитываемый индекс активности интернет-коммерции по аналогии с агрегированными биржевыми индексами как элемент инфраструктуры
2. Для покупателей и СМИ - температура организма e-commerce как отражение уровня развития (длительных трендах) и ситуации на рынке (сиюминутно). Размещать на яндексе рядом с курсом доллара.
3. Для участников рынка - камертон для сравнения с собственной ситуацией по продажам
4. До новых шагов Яндекса последнего времени - Яндекс-Маркет имел всю необходимую информацию для вычисления этого индекса (после перехода на новую модель - индекс не будет полным. Тут может другие игроки будут более релевантными. Потому упоминаю Вирина и Ашманова
5. В развитие идеи - (на платной основе?) в Яндекс-метрике иметь для желающих возможность сравнить свои продажи с обезличенной ситуацией на рынке (по отдельным категориям или даже товарам). Это поможет снять неопределенность, которая постоянно мучит: упали продажи, трафик, хотя вроде ничего не меняли. Это у нас косяк или у всех такая ситуация - рынок изменился? И наоборот, у нас продажи поперли - это мы молодцы, или весь рынок (в нашей нише) оживился?
Вот такая идея вчерне.
Вопрос на обсуждение - это нам надо?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Зельманов Игорь
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook