Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_опыт

Напишу хорошее про маркет. Ниже я писал и много возмущался относительно новой ставки CPA - 4%. Это высокая ставка для мобильников, раньше CPA было 2%, впрочем, подчеркивалось, что временно.

Списались с руководителями маркета, очень подробно разобрали все цифры, сравнили их статистику и нашу.

Результаты рассказываю подробно, так как думаю, что это важный опыт взаимодействия магазина и сервиса:

1. Оказалось, что, собственно, сейчас у нас плата за заказ примерно такая и есть - 4 - 4,5%. Интересно при этом, что эти цифры были у меня, но я смотрел не в процентах, а в деньгах и отсюда неверно истолковал статистику от маркета.

2. Отмечу, что в письме маркета говорилось о том, что CPC стоит 5,8%, так что все таки у нас ниже. С другой стороны, выше чем в процентах считал я.

3. Так же в разговоре, когда ребята из маркета показали мне свои первоначальные цифры о моем ИМ, у них выходила стоимость продажи по CPC 10%. Это были неверные цифры из за особенностей нашей статистики, о которой мы знали, а они нет. Потом, когда разобрались в этом нюансе, цифры у нас сошлись в целом. Это, кстати, лишний повод более плотного взаимодействия ИМ и маркета, по крайней мере с крупными игроками в своих нишах на маркете.

4. Очень здорово, что вышли на контакт, во всем разобрались.

Спасибо Павел Алёшин (Pavel Aleshin) Евгений Кузьменко (Eugene Kuzmenko) Евгений Козлов (Eugene Kozlov)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook