Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_опыт

Напишу хорошее про маркет. Ниже я писал и много возмущался относительно новой ставки CPA - 4%. Это высокая ставка для мобильников, раньше CPA было 2%, впрочем, подчеркивалось, что временно.

Списались с руководителями маркета, очень подробно разобрали все цифры, сравнили их статистику и нашу.

Результаты рассказываю подробно, так как думаю, что это важный опыт взаимодействия магазина и сервиса:

1. Оказалось, что, собственно, сейчас у нас плата за заказ примерно такая и есть - 4 - 4,5%. Интересно при этом, что эти цифры были у меня, но я смотрел не в процентах, а в деньгах и отсюда неверно истолковал статистику от маркета.

2. Отмечу, что в письме маркета говорилось о том, что CPC стоит 5,8%, так что все таки у нас ниже. С другой стороны, выше чем в процентах считал я.

3. Так же в разговоре, когда ребята из маркета показали мне свои первоначальные цифры о моем ИМ, у них выходила стоимость продажи по CPC 10%. Это были неверные цифры из за особенностей нашей статистики, о которой мы знали, а они нет. Потом, когда разобрались в этом нюансе, цифры у нас сошлись в целом. Это, кстати, лишний повод более плотного взаимодействия ИМ и маркета, по крайней мере с крупными игроками в своих нишах на маркете.

4. Очень здорово, что вышли на контакт, во всем разобрались.

Спасибо Павел Алёшин (Pavel Aleshin) Евгений Кузьменко (Eugene Kuzmenko) Евгений Козлов (Eugene Kozlov)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook