Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_опыт

Напишу хорошее про маркет. Ниже я писал и много возмущался относительно новой ставки CPA - 4%. Это высокая ставка для мобильников, раньше CPA было 2%, впрочем, подчеркивалось, что временно.

Списались с руководителями маркета, очень подробно разобрали все цифры, сравнили их статистику и нашу.

Результаты рассказываю подробно, так как думаю, что это важный опыт взаимодействия магазина и сервиса:

1. Оказалось, что, собственно, сейчас у нас плата за заказ примерно такая и есть - 4 - 4,5%. Интересно при этом, что эти цифры были у меня, но я смотрел не в процентах, а в деньгах и отсюда неверно истолковал статистику от маркета.

2. Отмечу, что в письме маркета говорилось о том, что CPC стоит 5,8%, так что все таки у нас ниже. С другой стороны, выше чем в процентах считал я.

3. Так же в разговоре, когда ребята из маркета показали мне свои первоначальные цифры о моем ИМ, у них выходила стоимость продажи по CPC 10%. Это были неверные цифры из за особенностей нашей статистики, о которой мы знали, а они нет. Потом, когда разобрались в этом нюансе, цифры у нас сошлись в целом. Это, кстати, лишний повод более плотного взаимодействия ИМ и маркета, по крайней мере с крупными игроками в своих нишах на маркете.

4. Очень здорово, что вышли на контакт, во всем разобрались.

Спасибо Павел Алёшин (Pavel Aleshin) Евгений Кузьменко (Eugene Kuzmenko) Евгений Козлов (Eugene Kozlov)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
19 февраля / Комментарии

Уже четвертый магазин демонстрирует на ряд товаров "узнать цену по запросу" это такой вежливый намек что нет в наличии или что-то еще?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook