Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
#imdisput_опыт

Напишу хорошее про маркет. Ниже я писал и много возмущался относительно новой ставки CPA - 4%. Это высокая ставка для мобильников, раньше CPA было 2%, впрочем, подчеркивалось, что временно.

Списались с руководителями маркета, очень подробно разобрали все цифры, сравнили их статистику и нашу.

Результаты рассказываю подробно, так как думаю, что это важный опыт взаимодействия магазина и сервиса:

1. Оказалось, что, собственно, сейчас у нас плата за заказ примерно такая и есть - 4 - 4,5%. Интересно при этом, что эти цифры были у меня, но я смотрел не в процентах, а в деньгах и отсюда неверно истолковал статистику от маркета.

2. Отмечу, что в письме маркета говорилось о том, что CPC стоит 5,8%, так что все таки у нас ниже. С другой стороны, выше чем в процентах считал я.

3. Так же в разговоре, когда ребята из маркета показали мне свои первоначальные цифры о моем ИМ, у них выходила стоимость продажи по CPC 10%. Это были неверные цифры из за особенностей нашей статистики, о которой мы знали, а они нет. Потом, когда разобрались в этом нюансе, цифры у нас сошлись в целом. Это, кстати, лишний повод более плотного взаимодействия ИМ и маркета, по крайней мере с крупными игроками в своих нишах на маркете.

4. Очень здорово, что вышли на контакт, во всем разобрались.

Спасибо Павел Алёшин (Pavel Aleshin) Евгений Кузьменко (Eugene Kuzmenko) Евгений Козлов (Eugene Kozlov)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook