Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Администрация, не удаляйте, пожалуйста!
Уважаемые друзья и коллеги!
Все чаще и чаще, в последнее время, доброе #имя #СДЭК #используют вездесущие #мошенники в своих зловредных целях. Они оперируют нашими формами накладных, чтобы заверить покупателя в намерении и готовности отправить ему какой-либо #товар. Показав фото заполненной накладной, мошенник уговаривает клиента произвести предоплату. Если оплата производится, мошенник и его мифические товары тут же исчезают.
Хотим отдельно отметить, что СДЭК не имеет никакого отношения к данным продавцам. И дать совет: не перечисляйте свои #деньги незнакомцам! А если все же вы решили оплатить покупку чего-либо у частного лица, то перед перечислением денежных средств обязательно проверяйте номер накладной на нашем сайте www.cdek.ru в разделе «Отследить заказ». Статус накладной должен быть «Отправление прибыло в пункт перевозчика». Если при проверке номера накладной такой статус отсутствует — значит #накладная и груз на склад СДЭК не поступали.
Берегите себя и свои деньги!

#imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка #imdisput_логисты #imdisput_мошенничество #imdisput_важно #imdisput_продажи

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Tatyana Simutina
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook