Опять про CRM. Выбираем между RetailCRM и Битрикс24. У нас сайт на Битриксе и оперативный учет в 1С УТ 8.2. Читали предыдущие посты, отзывы, рекламу. Остались вопросы. К тем, кто использует.
По Битрикс24:
1. Возможно ли автоматически по заданным правилам распределять новые заказы между операторами?
2. Есть ли возможность интеграции с курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, PickPoint? Эти курьерки интегрируются с Битрикс, можно ли использовать эту интеграцию не заходя в админку Битрикса и все делать в Битрикс24? Интересует именно передача заказов в курьерку чтобы не руками из заносить в курьерку, а чтобы в Битрикс24 при смене статуса, например, на "к откгрузке" выбиралась там же курьерка, печатались наклейки и акты передачи. Именно в Битрикс24 не заходя в другие системы.
3. Возможно ли делать анализ по апсейлам? По периодам, операторам, количеству и сумме апсейлов? Стандартный функционал или надо допиливать?
4. Возможно ли работать в Битрикс24 с брошенными корзинами если этот функционал есть в Битрикс?
5. Возможно ли силами подрядчиков допиливать облачную версию, или допиливать можно только коробочную? Как она допиливается, там открытый код, встроенный язык как в 1С УТ или скрипты как в Битрикс, или как?
По RetailCRM:
1. Возможна ли ее доработка силами сторонних разработчиков? Как она допиливается, что должен знать программист для доработки RetailCRM
Любые комментарии, мысли, советы и вопросы к нам очень приветствуются. Если коротко, то нам надо:
-обрабатывать заказы с сайта на битриксе, распределять их между операторами, анализировать статистику в том числе по апсейлам
-автоматически передавать заказы в курьерские службы, а от них получать статусы и передавать эти статусы в Битрикс
-принимать и обрабатывать как из Битрикса в CRM все остальные заказы со всех маркетплейсов (ebay, мобильное приложение, tapki.com, tobox и др.), сейчас заказы видны либо в ЛК маркетплейса, либо приходит письмо
-принимать в CRM все входящие запросы из соц. сетей, почте, форма ОС на сайте, онлайн-консультант, мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм), распределять их автоматически между операторами и анаизировать статистику
-интеграция с телефонией, распределение между операторами и статистика.
#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_продажи #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин
По Битрикс24:
1. Возможно ли автоматически по заданным правилам распределять новые заказы между операторами?
2. Есть ли возможность интеграции с курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, PickPoint? Эти курьерки интегрируются с Битрикс, можно ли использовать эту интеграцию не заходя в админку Битрикса и все делать в Битрикс24? Интересует именно передача заказов в курьерку чтобы не руками из заносить в курьерку, а чтобы в Битрикс24 при смене статуса, например, на "к откгрузке" выбиралась там же курьерка, печатались наклейки и акты передачи. Именно в Битрикс24 не заходя в другие системы.
3. Возможно ли делать анализ по апсейлам? По периодам, операторам, количеству и сумме апсейлов? Стандартный функционал или надо допиливать?
4. Возможно ли работать в Битрикс24 с брошенными корзинами если этот функционал есть в Битрикс?
5. Возможно ли силами подрядчиков допиливать облачную версию, или допиливать можно только коробочную? Как она допиливается, там открытый код, встроенный язык как в 1С УТ или скрипты как в Битрикс, или как?
По RetailCRM:
1. Возможна ли ее доработка силами сторонних разработчиков? Как она допиливается, что должен знать программист для доработки RetailCRM
Любые комментарии, мысли, советы и вопросы к нам очень приветствуются. Если коротко, то нам надо:
-обрабатывать заказы с сайта на битриксе, распределять их между операторами, анализировать статистику в том числе по апсейлам
-автоматически передавать заказы в курьерские службы, а от них получать статусы и передавать эти статусы в Битрикс
-принимать и обрабатывать как из Битрикса в CRM все остальные заказы со всех маркетплейсов (ebay, мобильное приложение, tapki.com, tobox и др.), сейчас заказы видны либо в ЛК маркетплейса, либо приходит письмо
-принимать в CRM все входящие запросы из соц. сетей, почте, форма ОС на сайте, онлайн-консультант, мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм), распределять их автоматически между операторами и анаизировать статистику
-интеграция с телефонией, распределение между операторами и статистика.
#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_продажи #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин