Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Опять про CRM. Выбираем между RetailCRM и Битрикс24. У нас сайт на Битриксе и оперативный учет в 1С УТ 8.2. Читали предыдущие посты, отзывы, рекламу. Остались вопросы. К тем, кто использует.
По Битрикс24:
1. Возможно ли автоматически по заданным правилам распределять новые заказы между операторами?
2. Есть ли возможность интеграции с курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, PickPoint? Эти курьерки интегрируются с Битрикс, можно ли использовать эту интеграцию не заходя в админку Битрикса и все делать в Битрикс24? Интересует именно передача заказов в курьерку чтобы не руками из заносить в курьерку, а чтобы в Битрикс24 при смене статуса, например, на "к откгрузке" выбиралась там же курьерка, печатались наклейки и акты передачи. Именно в Битрикс24 не заходя в другие системы.
3. Возможно ли делать анализ по апсейлам? По периодам, операторам, количеству и сумме апсейлов? Стандартный функционал или надо допиливать?
4. Возможно ли работать в Битрикс24 с брошенными корзинами если этот функционал есть в Битрикс?
5. Возможно ли силами подрядчиков допиливать облачную версию, или допиливать можно только коробочную? Как она допиливается, там открытый код, встроенный язык как в 1С УТ или скрипты как в Битрикс, или как?

По RetailCRM:
1. Возможна ли ее доработка силами сторонних разработчиков? Как она допиливается, что должен знать программист для доработки RetailCRM

Любые комментарии, мысли, советы и вопросы к нам очень приветствуются. Если коротко, то нам надо:

-обрабатывать заказы с сайта на битриксе, распределять их между операторами, анализировать статистику в том числе по апсейлам

-автоматически передавать заказы в курьерские службы, а от них получать статусы и передавать эти статусы в Битрикс

-принимать и обрабатывать как из Битрикса в CRM все остальные заказы со всех маркетплейсов (ebay, мобильное приложение, tapki.com, tobox и др.), сейчас заказы видны либо в ЛК маркетплейса, либо приходит письмо

-принимать в CRM все входящие запросы из соц. сетей, почте, форма ОС на сайте, онлайн-консультант, мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм), распределять их автоматически между операторами и анаизировать статистику

-интеграция с телефонией, распределение между операторами и статистика.

#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_продажи #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: tapki, Tobox, DPD, retailCRM, Boxberry, СДЭК, Pick Point, СДЭК, Битрикс-24
Автор: Andrey Shevtzov
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook