Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Опять про CRM. Выбираем между RetailCRM и Битрикс24. У нас сайт на Битриксе и оперативный учет в 1С УТ 8.2. Читали предыдущие посты, отзывы, рекламу. Остались вопросы. К тем, кто использует.
По Битрикс24:
1. Возможно ли автоматически по заданным правилам распределять новые заказы между операторами?
2. Есть ли возможность интеграции с курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, PickPoint? Эти курьерки интегрируются с Битрикс, можно ли использовать эту интеграцию не заходя в админку Битрикса и все делать в Битрикс24? Интересует именно передача заказов в курьерку чтобы не руками из заносить в курьерку, а чтобы в Битрикс24 при смене статуса, например, на "к откгрузке" выбиралась там же курьерка, печатались наклейки и акты передачи. Именно в Битрикс24 не заходя в другие системы.
3. Возможно ли делать анализ по апсейлам? По периодам, операторам, количеству и сумме апсейлов? Стандартный функционал или надо допиливать?
4. Возможно ли работать в Битрикс24 с брошенными корзинами если этот функционал есть в Битрикс?
5. Возможно ли силами подрядчиков допиливать облачную версию, или допиливать можно только коробочную? Как она допиливается, там открытый код, встроенный язык как в 1С УТ или скрипты как в Битрикс, или как?

По RetailCRM:
1. Возможна ли ее доработка силами сторонних разработчиков? Как она допиливается, что должен знать программист для доработки RetailCRM

Любые комментарии, мысли, советы и вопросы к нам очень приветствуются. Если коротко, то нам надо:

-обрабатывать заказы с сайта на битриксе, распределять их между операторами, анализировать статистику в том числе по апсейлам

-автоматически передавать заказы в курьерские службы, а от них получать статусы и передавать эти статусы в Битрикс

-принимать и обрабатывать как из Битрикса в CRM все остальные заказы со всех маркетплейсов (ebay, мобильное приложение, tapki.com, tobox и др.), сейчас заказы видны либо в ЛК маркетплейса, либо приходит письмо

-принимать в CRM все входящие запросы из соц. сетей, почте, форма ОС на сайте, онлайн-консультант, мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм), распределять их автоматически между операторами и анаизировать статистику

-интеграция с телефонией, распределение между операторами и статистика.

#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_продажи #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: DPD, tapki, СДЭК, Boxberry, Битрикс-24, СДЭК, Tobox, Pick Point, retailCRM
Автор: Andrey Shevtzov
22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook