Смотрите в каталоге
Почтоматы
Опять про CRM. Выбираем между RetailCRM и Битрикс24. У нас сайт на Битриксе и оперативный учет в 1С УТ 8.2. Читали предыдущие посты, отзывы, рекламу. Остались вопросы. К тем, кто использует.
По Битрикс24:
1. Возможно ли автоматически по заданным правилам распределять новые заказы между операторами?
2. Есть ли возможность интеграции с курьерскими службами СДЭК, DPD, Boxberry, PickPoint? Эти курьерки интегрируются с Битрикс, можно ли использовать эту интеграцию не заходя в админку Битрикса и все делать в Битрикс24? Интересует именно передача заказов в курьерку чтобы не руками из заносить в курьерку, а чтобы в Битрикс24 при смене статуса, например, на "к откгрузке" выбиралась там же курьерка, печатались наклейки и акты передачи. Именно в Битрикс24 не заходя в другие системы.
3. Возможно ли делать анализ по апсейлам? По периодам, операторам, количеству и сумме апсейлов? Стандартный функционал или надо допиливать?
4. Возможно ли работать в Битрикс24 с брошенными корзинами если этот функционал есть в Битрикс?
5. Возможно ли силами подрядчиков допиливать облачную версию, или допиливать можно только коробочную? Как она допиливается, там открытый код, встроенный язык как в 1С УТ или скрипты как в Битрикс, или как?

По RetailCRM:
1. Возможна ли ее доработка силами сторонних разработчиков? Как она допиливается, что должен знать программист для доработки RetailCRM

Любые комментарии, мысли, советы и вопросы к нам очень приветствуются. Если коротко, то нам надо:

-обрабатывать заказы с сайта на битриксе, распределять их между операторами, анализировать статистику в том числе по апсейлам

-автоматически передавать заказы в курьерские службы, а от них получать статусы и передавать эти статусы в Битрикс

-принимать и обрабатывать как из Битрикса в CRM все остальные заказы со всех маркетплейсов (ebay, мобильное приложение, tapki.com, tobox и др.), сейчас заказы видны либо в ЛК маркетплейса, либо приходит письмо

-принимать в CRM все входящие запросы из соц. сетей, почте, форма ОС на сайте, онлайн-консультант, мессенджеры (вотсап, вайбер, телеграм), распределять их автоматически между операторами и анаизировать статистику

-интеграция с телефонией, распределение между операторами и статистика.

#imdisput_вопрос #imdisput_подскажите #imdisput_продажи #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_crm #imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Pick Point, Tobox, retailCRM, СДЭК, Boxberry, Битрикс-24, DPD, СДЭК, tapki
Автор: Andrey Shevtzov
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook