Коллеги, добрый день. Озадачился следующими вопросами.
1. Какие есть инструменты для отслеживания посетителей в офф-лайн точке, пришедших из он-лайна? Помимо треккинга по словам/купонам и т.п.
2. Какой инструмент можно использовать, чтобы избежать переманивания покупателей из он-лайна (пришедших за самовывозом в розничный магазин) в офф-лайн. Тут объясню. KPI у розничного подразделения и у он-лайн магазина разный, и каждый отвечает за свои продажи. Есть риск, что розничные продавцы пробивают товар через кассу, в обход он-лайн подразделения. Как на это можно повлиять? Есть у кого нибудь похожий опыт?
1. Какие есть инструменты для отслеживания посетителей в офф-лайн точке, пришедших из он-лайна? Помимо треккинга по словам/купонам и т.п.
2. Какой инструмент можно использовать, чтобы избежать переманивания покупателей из он-лайна (пришедших за самовывозом в розничный магазин) в офф-лайн. Тут объясню. KPI у розничного подразделения и у он-лайн магазина разный, и каждый отвечает за свои продажи. Есть риск, что розничные продавцы пробивают товар через кассу, в обход он-лайн подразделения. Как на это можно повлиять? Есть у кого нибудь похожий опыт?