Коллеги, добрый день. Озадачился следующими вопросами.
1. Какие есть инструменты для отслеживания посетителей в офф-лайн точке, пришедших из он-лайна? Помимо треккинга по словам/купонам и т.п.
2. Какой инструмент можно использовать, чтобы избежать переманивания покупателей из он-лайна (пришедших за самовывозом в розничный магазин) в офф-лайн. Тут объясню. KPI у розничного подразделения и у он-лайн магазина разный, и каждый отвечает за свои продажи. Есть риск, что розничные продавцы пробивают товар через кассу, в обход он-лайн подразделения. Как на это можно повлиять? Есть у кого нибудь похожий опыт?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Галеев

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook