Коллеги, добрый день. Озадачился следующими вопросами.
1. Какие есть инструменты для отслеживания посетителей в офф-лайн точке, пришедших из он-лайна? Помимо треккинга по словам/купонам и т.п.
2. Какой инструмент можно использовать, чтобы избежать переманивания покупателей из он-лайна (пришедших за самовывозом в розничный магазин) в офф-лайн. Тут объясню. KPI у розничного подразделения и у он-лайн магазина разный, и каждый отвечает за свои продажи. Есть риск, что розничные продавцы пробивают товар через кассу, в обход он-лайн подразделения. Как на это можно повлиять? Есть у кого нибудь похожий опыт?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Галеев

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

Друзья, 300000 р для техзадания сайта (ecom) на битриксе это дорого или нет ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook