Приятель рассказал новый (или старый, но я не слышал такого еще) мошеннический кейс. Заказывают у него в ИМ унитаз за 50к на "домашний адрес". Водитель привозит унитаз по адресу, до подъезда, звонит "клиенту". Ему отвечают, что "Этот унитаз на дачу, сейчас сантехник подъедет, проверит товар, перегрузит в свою машину и можете подниматься за деньгами". Благо водитель научен разными ситуациями, отвечает - "Пусть сантехник сначала поднимется за деньгами и приходит проверять товар". В итоге через пару минут телефон выключен, никакого сантехника нет. Водитель для очистки совести поднялся по адресу, но о заказе там естественно никто не знает ничего.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alexey Semkin
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook