Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
У нас (Империя техно) возникла огромная проблема с Яндекс.Маркетом. Параллельно с переходом на CPA у нас из выдачи полностью исчезли description и sales_notes (безусловно они есть в yml, не менялись). Проблема вероятно частная, т.к. у других я не встречаю. Однако, меня поражает молчание менеджера Яндекса - Маргарита Скрипченко. 16.09 проблема зафиксирована обращением к менеджеру. 21.09 мне ответили, что разработчики все еще смотрят. 26.09 мне также ответили, что проблемой занимаются. Сегодня 29.09 проблема не решена, никакой информации о причинах и локализации проблемы также нет. Итак, сегодня ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ день проблемы. В новой программе Заказ на маркете определяющим фактором является описание товара, которое мы передаем, однако Маркет не отображает его. Мы несем убытки и никаких перспектив. Прошу официального ответа от представителей Яндекса. Я впервые сталкиваюсь с безразличием. #Яндекс, #Маркет, #Яндекс_Маркет

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Mikhail Zinchenko
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook