Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Удивительно, насколько безответственно некоторые топовые компании могут относиться к небольшим, но все-таки клиентам. Я никогда не понимал такого непрофессионального подхода. Ведь всегда есть слово «нет», всегда можно отказаться, сославшись на занятость или неподходящий масштаб клиента. Но ведь берутся же за работу. И выполняют её паршиво.

Так, уже несколько месяцев мы делаем интернет-магазин и сейчас работа подошла к завершению. Потребовалось качественное наполнение товарами (всего около 500 позиций на данном этапе). В процессе работы над сайтом мы очень долго обсуждали, прототипировали, а затем встраивали шаблон действительно классной карточки товара. И совсем не хотелось отдавать наполнение кому-то, кто не смог бы поддержать такую же высокую планку. Поэтому я нашел, как мне показалось, лидера на рынке наполнения интернет-магазинов — компанию «Контент-Хауз». Они, как видно из их сайта, наполняли «Юлмарт», «Озон» и других мастодонтов интернет-ритейла, чем и подкупили меня.

Заказчик согласился на их условия (а они, надо заметить, были сильно выше рынка) в надежде получить качественные карточки товара: с хорошим, проработанным описанием, качественными фотографиями и так далее. Перед началом работы мы показали им сделанную нами эталонную карточку товара (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-item.png) и договорились сделать 5 тестовых карточек для начала сотрудничества.

Что же в итоге? Мы получили 5 совершенно безобразных карточек, где характеристики были вставлены не на свои места, где были найдена лишь 1 плохая фотография для каждого товара, где карточка в итоге была заполнена лишь на 10-20%. Было видно, что сделали на «отстаньте, и так сойдет». https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-bad.jpg

Давно я так не краснел перед заказчиком за свою «рекомендацию».

Времени и желания пробовать фрилансеров уже не было. Пришлось прибегнуть к помощи знакомого контент-менеджера для базового наполнения, а затем самостоятельно подчищать десятки мелочей: прогонять текст через «Типограф», чтобы не было свисающих союзов; правильно ресайзить фотографии, чтобы каталог выглядел цельно; проверять единообразие характеристик, чтобы везде было «12 л», а не «12литр.» и многое другое.

Какая мораль у этой истории? Кроме банального правила о том, что если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам, хочется лишь погрустить о том, что обращаясь в крупную и именитую компанию, вы не застрахованы от самой настоящей халтуры. Если вы, конечно, не «Озон», для которого подрядчики, скорее всего, постараются, чтобы поиметь ваш лого на своем сайте.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Alexander Kursenko
17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook