Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Удивительно, насколько безответственно некоторые топовые компании могут относиться к небольшим, но все-таки клиентам. Я никогда не понимал такого непрофессионального подхода. Ведь всегда есть слово «нет», всегда можно отказаться, сославшись на занятость или неподходящий масштаб клиента. Но ведь берутся же за работу. И выполняют её паршиво.

Так, уже несколько месяцев мы делаем интернет-магазин и сейчас работа подошла к завершению. Потребовалось качественное наполнение товарами (всего около 500 позиций на данном этапе). В процессе работы над сайтом мы очень долго обсуждали, прототипировали, а затем встраивали шаблон действительно классной карточки товара. И совсем не хотелось отдавать наполнение кому-то, кто не смог бы поддержать такую же высокую планку. Поэтому я нашел, как мне показалось, лидера на рынке наполнения интернет-магазинов — компанию «Контент-Хауз». Они, как видно из их сайта, наполняли «Юлмарт», «Озон» и других мастодонтов интернет-ритейла, чем и подкупили меня.

Заказчик согласился на их условия (а они, надо заметить, были сильно выше рынка) в надежде получить качественные карточки товара: с хорошим, проработанным описанием, качественными фотографиями и так далее. Перед началом работы мы показали им сделанную нами эталонную карточку товара (https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-item.png) и договорились сделать 5 тестовых карточек для начала сотрудничества.

Что же в итоге? Мы получили 5 совершенно безобразных карточек, где характеристики были вставлены не на свои места, где были найдена лишь 1 плохая фотография для каждого товара, где карточка в итоге была заполнена лишь на 10-20%. Было видно, что сделали на «отстаньте, и так сойдет». https://dl.dropboxusercontent.com/u/8439785/gd-bad.jpg

Давно я так не краснел перед заказчиком за свою «рекомендацию».

Времени и желания пробовать фрилансеров уже не было. Пришлось прибегнуть к помощи знакомого контент-менеджера для базового наполнения, а затем самостоятельно подчищать десятки мелочей: прогонять текст через «Типограф», чтобы не было свисающих союзов; правильно ресайзить фотографии, чтобы каталог выглядел цельно; проверять единообразие характеристик, чтобы везде было «12 л», а не «12литр.» и многое другое.

Какая мораль у этой истории? Кроме банального правила о том, что если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам, хочется лишь погрустить о том, что обращаясь в крупную и именитую компанию, вы не застрахованы от самой настоящей халтуры. Если вы, конечно, не «Озон», для которого подрядчики, скорее всего, постараются, чтобы поиметь ваш лого на своем сайте.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Alexander Kursenko

PayPal Коллеги, пользуется ли спросом данный вид оплаты товара на сайте? Есть смысл добавлять его? Я пользуюсь только картами. В теории предполагаю, что фрилансерам это может быть удобно. Но с другой стороны я понимаю, что фрилансеры это не мои клиенты! ))) Тем не менее, хочу услышать вашу статистику.

далее →

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook