Небольшой кейс нашего нового проекта Ugears-Russia

Внедрили допродажу с хорошей скидкой на странице "Спасибо за заказ"

Уже собрали хорошую статистику:
- в каждый 9-й заказ добавляют спец предложение
- в среднем в заказе до введения спец предложения у нас было 1,7 товаров. 9 заказов = 15,3 товаров.

Таким образом спец предложение увеличило число продаваемых товаров на
1/15,3 = 6,5%

А рост выручки: 5%

Мы показываем только один товар в спец предложении, выбираем его по логике:
- этого товара нет в оформленном человеком заказе
- этот товар в наличии
- преимущественно показываем товары, которые могут быть сопутствующими для одного из товаров в оформленном заказе.

Прикрепляю скрин как это выглядит у нас.

Сейчас планируем написать небольшую аналитику, чтобы собрать статистику и показывать только те товары, которые люди чаще готовы добавлять по спец предложению.

После планируем дополнительно высылать спец предложение на почту, тем кто проигнорировал добавление на сайте. Но уже с дополнительным бонусом, в виде сувенира.

Надеюсь кому-то пригодится =)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ivan Shpigotsky
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook