Небольшой кейс нашего нового проекта Ugears-Russia

Внедрили допродажу с хорошей скидкой на странице "Спасибо за заказ"

Уже собрали хорошую статистику:
- в каждый 9-й заказ добавляют спец предложение
- в среднем в заказе до введения спец предложения у нас было 1,7 товаров. 9 заказов = 15,3 товаров.

Таким образом спец предложение увеличило число продаваемых товаров на
1/15,3 = 6,5%

А рост выручки: 5%

Мы показываем только один товар в спец предложении, выбираем его по логике:
- этого товара нет в оформленном человеком заказе
- этот товар в наличии
- преимущественно показываем товары, которые могут быть сопутствующими для одного из товаров в оформленном заказе.

Прикрепляю скрин как это выглядит у нас.

Сейчас планируем написать небольшую аналитику, чтобы собрать статистику и показывать только те товары, которые люди чаще готовы добавлять по спец предложению.

После планируем дополнительно высылать спец предложение на почту, тем кто проигнорировал добавление на сайте. Но уже с дополнительным бонусом, в виде сувенира.

Надеюсь кому-то пригодится =)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ivan Shpigotsky

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook