Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Похоже мы стали первыми клиентами, кому пришлось столкнуться с гремучей смесью #Telphin (4 версия апи) + #RetailCRM.
Тесты перед запуском не выявили критичных ошибок, было замечено, что не работает распределение по нужным нам сценариям, ( планировалось настроитььэто через менеджеров Телфина), но звонки заходили и регистрировались корректно.
В 11 утра вчера в црм начались появляться ошибки от апи. Пропали вскрывающие окна о звонках. Звонки распределялись на сипы не в онлайн. Направлялся звонок уже разговаривающему менеджеру параллельно.
В процессе ожесточенных попыток дозвонов в Телфин, переписок и прочего, за день мы словили как минимум 100 звонков с ошибками, менеджеры провели рабочий день в хаосе с оставшимися звонками. Телфин определил, что их софтфон криво работает на винде 7, установили зойпер но ничего кардинально не изменилось. Телфин признал несостоятельность новой версии апи.
За сутки бомбежки мы все же уломали Телфин перевести нас на 3 ю версию.
При таком раскладе есть положительный опыт работы и интеграцией все же занимаются црмщики.
Если решите работать с телфином и не быть подопытными кроликами уточняйте на какой кабинет они вас повесят.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Телфин, Zoiper, retailCRM
Автор: Olga Lukashevich
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook