Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Похоже мы стали первыми клиентами, кому пришлось столкнуться с гремучей смесью #Telphin (4 версия апи) + #RetailCRM.
Тесты перед запуском не выявили критичных ошибок, было замечено, что не работает распределение по нужным нам сценариям, ( планировалось настроитььэто через менеджеров Телфина), но звонки заходили и регистрировались корректно.
В 11 утра вчера в црм начались появляться ошибки от апи. Пропали вскрывающие окна о звонках. Звонки распределялись на сипы не в онлайн. Направлялся звонок уже разговаривающему менеджеру параллельно.
В процессе ожесточенных попыток дозвонов в Телфин, переписок и прочего, за день мы словили как минимум 100 звонков с ошибками, менеджеры провели рабочий день в хаосе с оставшимися звонками. Телфин определил, что их софтфон криво работает на винде 7, установили зойпер но ничего кардинально не изменилось. Телфин признал несостоятельность новой версии апи.
За сутки бомбежки мы все же уломали Телфин перевести нас на 3 ю версию.
При таком раскладе есть положительный опыт работы и интеграцией все же занимаются црмщики.
Если решите работать с телфином и не быть подопытными кроликами уточняйте на какой кабинет они вас повесят.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: retailCRM, Телфин, Zoiper
Автор: Olga Lukashevich
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook