Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Коллеги, мы провели несколько опросов и начали делать интеграцию #amoCRM с #UniSender как возможности сегментировать базу не выходя из CRM и пользоваться блочным визуальным редактором при создании рассылки.
http://pinall.ru/sale/integratsiya-servisa-email-rassylok-unisender-s-amocrm/
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=pinall.unisender
Если у Вас будут предложения по интеграции #unisender с другими CRM- буду рад их обсудить.

Учитывая то, что Смартреспондер закрывается, возможно это лучший момент, чтобы поменять подходы к проведению рассылок, поскольку, на мой взгляд сейчас все рассылки должны проводиться исключительно из CRM.

Для тех, кто еще не пользуется UniSender у нас подготовлены купоны на 30 и 50 долларов при регистрации по ссылке

https://unisender.pinall.ru/ru/v5/two_step_register

#imdisput_полезно

Внешняя ссылка: bitrix24.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: UniSender, Битрикс-24, amoCRM
Автор: Alex Okara
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook