Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Запостил в официальной группе Маркета в надежде что там подскажут из команды Маркета, сюда копирую - может здесь подскажут коллеги

На днях был семинар по размещению на Маркете. Где убедительно рассказывали что сейчас главное релевантность. И что если у небольшого магазина описание более полное и качественное описание то он будет выше крупного магазина в плохим качеством описание. + программа заказ на Маркете также влияет на положение в выдачи - отлично в теории. Но что я вижу в реальности (см 1 скриншот)

у крупного магазина в названии - извините какая хрень. Даже артикул в конце задвоен A259A259 Описание фактически нет, фото еще не прогрузилось, по цене уступает предложению со скидкой, в программе заказ на маркете не участвует.
Но он выше меня.
И это я в поиск задал конкретный артикул чтобы мы были только в двоем. Когда общий запрос "очки speedo" то для сравнения он на первой странице,а я на 3 странице в ее середине. Ладно меня опережает магазин (см 2 скриншот ) . Тут хоть понятно (хотя третий день СКК игнорирует его sales notes видимо так можно указывать) , но где у крупного магазина выигрыш у меня именно в релевантности запроса - не понимаю

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Speedo
Автор: Павел Левин

Коллеги, разрешите поделиться нашей новостью. Сегодня мы выпустили релиз третьей версии нашей eCommerce платформы ReadyScript. В него мы включили модуль интеграции с АТОЛ.ONLINE, новую, полностью адаптивную административную панель, новую тему оформления, интеграцию с "Заказами на Яндексе" и более 10 других полезных модулей и возможностей.

далее →

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook