Смотрите в каталоге
Запостил в официальной группе Маркета в надежде что там подскажут из команды Маркета, сюда копирую - может здесь подскажут коллеги

На днях был семинар по размещению на Маркете. Где убедительно рассказывали что сейчас главное релевантность. И что если у небольшого магазина описание более полное и качественное описание то он будет выше крупного магазина в плохим качеством описание. + программа заказ на Маркете также влияет на положение в выдачи - отлично в теории. Но что я вижу в реальности (см 1 скриншот)

у крупного магазина в названии - извините какая хрень. Даже артикул в конце задвоен A259A259 Описание фактически нет, фото еще не прогрузилось, по цене уступает предложению со скидкой, в программе заказ на маркете не участвует.
Но он выше меня.
И это я в поиск задал конкретный артикул чтобы мы были только в двоем. Когда общий запрос "очки speedo" то для сравнения он на первой странице,а я на 3 странице в ее середине. Ладно меня опережает магазин (см 2 скриншот ) . Тут хоть понятно (хотя третий день СКК игнорирует его sales notes видимо так можно указывать) , но где у крупного магазина выигрыш у меня именно в релевантности запроса - не понимаю

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Speedo, Яндекс.Маркет
Автор: Павел Левин
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook