Запостил в официальной группе Маркета в надежде что там подскажут из команды Маркета, сюда копирую - может здесь подскажут коллеги
На днях был семинар по размещению на Маркете. Где убедительно рассказывали что сейчас главное релевантность. И что если у небольшого магазина описание более полное и качественное описание то он будет выше крупного магазина в плохим качеством описание. + программа заказ на Маркете также влияет на положение в выдачи - отлично в теории. Но что я вижу в реальности (см 1 скриншот)
у крупного магазина в названии - извините какая хрень. Даже артикул в конце задвоен A259A259 Описание фактически нет, фото еще не прогрузилось, по цене уступает предложению со скидкой, в программе заказ на маркете не участвует.
Но он выше меня.
И это я в поиск задал конкретный артикул чтобы мы были только в двоем. Когда общий запрос "очки speedo" то для сравнения он на первой странице,а я на 3 странице в ее середине. Ладно меня опережает магазин (см 2 скриншот ) . Тут хоть понятно (хотя третий день СКК игнорирует его sales notes видимо так можно указывать) , но где у крупного магазина выигрыш у меня именно в релевантности запроса - не понимаю
На днях был семинар по размещению на Маркете. Где убедительно рассказывали что сейчас главное релевантность. И что если у небольшого магазина описание более полное и качественное описание то он будет выше крупного магазина в плохим качеством описание. + программа заказ на Маркете также влияет на положение в выдачи - отлично в теории. Но что я вижу в реальности (см 1 скриншот)
у крупного магазина в названии - извините какая хрень. Даже артикул в конце задвоен A259A259 Описание фактически нет, фото еще не прогрузилось, по цене уступает предложению со скидкой, в программе заказ на маркете не участвует.
Но он выше меня.
И это я в поиск задал конкретный артикул чтобы мы были только в двоем. Когда общий запрос "очки speedo" то для сравнения он на первой странице,а я на 3 странице в ее середине. Ладно меня опережает магазин (см 2 скриншот ) . Тут хоть понятно (хотя третий день СКК игнорирует его sales notes видимо так можно указывать) , но где у крупного магазина выигрыш у меня именно в релевантности запроса - не понимаю