Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Коллеги! Делаем рассылку через UniSender типового HTML письма.
Тестовая рассылка 20 –21.09 порядка 350 писем, прошла с показателем = 31% прочтения.
По данным postmaster.mail.ru , 21.09 поступило 5 жалоб на СПАМ (см. картинку). Тем не менее, все остальные письма в зеленой зоне «доставлено».

Следующая рассылка ~ 5.000 писем 27-29.09 идентифицирована postmaster.mail.ru как "Возможно спам" (коричневая зона), хотя, ни одной жалобы не зафиксировано.
Техподдержка UniSender сказала, что статус "Возможно спам" - это просто предупреждение, санкций со стороны mail.ru нет, письма должны попасть в Inbox
По данным их сервиса так и есть.
Однако, в наших контрольных ящиках mail.ru письма фактически попали в спам.
Процент прочтения по данным UniSender 10%, т.е. в 3 раза меньше, относительно тестовой рассылки.

Что посоветуете для решения проблемы?

Образец здесь https://drive.google.com/open?id=0B1sBWNIuqy1hWjBOekxwUGZHRlE

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Postmaster@mail.ru, UniSender
Автор: Дмитрий Болховский
13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook