Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Коллеги! Делаем рассылку через UniSender типового HTML письма.
Тестовая рассылка 20 –21.09 порядка 350 писем, прошла с показателем = 31% прочтения.
По данным postmaster.mail.ru , 21.09 поступило 5 жалоб на СПАМ (см. картинку). Тем не менее, все остальные письма в зеленой зоне «доставлено».

Следующая рассылка ~ 5.000 писем 27-29.09 идентифицирована postmaster.mail.ru как "Возможно спам" (коричневая зона), хотя, ни одной жалобы не зафиксировано.
Техподдержка UniSender сказала, что статус "Возможно спам" - это просто предупреждение, санкций со стороны mail.ru нет, письма должны попасть в Inbox
По данным их сервиса так и есть.
Однако, в наших контрольных ящиках mail.ru письма фактически попали в спам.
Процент прочтения по данным UniSender 10%, т.е. в 3 раза меньше, относительно тестовой рассылки.

Что посоветуете для решения проблемы?

Образец здесь https://drive.google.com/open?id=0B1sBWNIuqy1hWjBOekxwUGZHRlE

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: UniSender, Postmaster@mail.ru
Автор: Дмитрий Болховский
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook