Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Про до-продажу какой либо дополнительной услуги к вашему товару. Отзыв утянул у одного крупного магазина бытовой техники на маркете. Один не адекватный установщик, а сколько проблем для магазина:

"хамское отношение установщика стиральной машины. согласовали за доп оплату демонтаж и утилизацию старой стиральной машины и установку новой. Сотрудник, который привез машину с порога начал ворчать, что машину мы должны были отключить сами и вытащить в коридор, постоянно тыкал нам про условия договора (которые мы не видели и не подписывали), начал вымогать дополнительно 500р за демонтаж. после звонка в интернет магазин тут же собрал свои вещи и ушел, а до этого были такие прекрасные слова "не знаю кто вам там продает, мое дело такое..", "вы отняли у меня 30 минут времени ...", "как вы смеете обвинять меня в хамстве", "вы все равно придете у нас покупать - куда ж денетесь". уважаемый интернет магазин - займитесь клиенториентированностью ваших сотрудников, кто на полях общается с клиентами - такого не уважительного отношения к клиентам и хамства - честное слово - давно не видела!"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Андрей Тихий
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook