Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Про до-продажу какой либо дополнительной услуги к вашему товару. Отзыв утянул у одного крупного магазина бытовой техники на маркете. Один не адекватный установщик, а сколько проблем для магазина:

"хамское отношение установщика стиральной машины. согласовали за доп оплату демонтаж и утилизацию старой стиральной машины и установку новой. Сотрудник, который привез машину с порога начал ворчать, что машину мы должны были отключить сами и вытащить в коридор, постоянно тыкал нам про условия договора (которые мы не видели и не подписывали), начал вымогать дополнительно 500р за демонтаж. после звонка в интернет магазин тут же собрал свои вещи и ушел, а до этого были такие прекрасные слова "не знаю кто вам там продает, мое дело такое..", "вы отняли у меня 30 минут времени ...", "как вы смеете обвинять меня в хамстве", "вы все равно придете у нас покупать - куда ж денетесь". уважаемый интернет магазин - займитесь клиенториентированностью ваших сотрудников, кто на полях общается с клиентами - такого не уважительного отношения к клиентам и хамства - честное слово - давно не видела!"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Андрей Тихий
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а работал ли кто-нибудь из вас с http://bubuzon.ru/?? Если работали, то что скажете? Может у кого-то есть проверенные программисты по опенкарту?

далее →

20 сентября / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, отличных исполнителей лендинг-сайта на основе Тильды.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, наши сервисы для ecommerce и не только(вас тут у нас много :), мы всё думаем какие инструменты Shoppolog для вас будут выгодны и интересны. А что вы думаете если мы вам дадим безграничное количество публикаций и обеспечим дополнительно видимость ваших публикаций?

далее →

20 сентября / Комментарии

Есть тут кто-то из hoff.ru? Как можно так работать? сначала обещать доставку на одну дату, (пятницу), а потом, когда я с трудом дозвонилась сама, выясняется, что доставка не проставлена, и нужно ждать пока деньги (предоплата по карте) пройдут по банку! Правда, про предоплату потом все-таки перестали требовать ждать несколько дней, но доставку на пятницу ставить отказались.

далее →

20 сентября / Комментарии

Сапожник без сапог. Мы решили переработать лендинг (извиняюсь за баян) – сбор заявок на франчайзинг. Ищем подрядчика. Задача переработать дизайн + верстка HTML. Создали проект на FL, от фрилансеров масса предложений от 10.000 до 25.000 руб. Отправили запрос на media5.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook