Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Про до-продажу какой либо дополнительной услуги к вашему товару. Отзыв утянул у одного крупного магазина бытовой техники на маркете. Один не адекватный установщик, а сколько проблем для магазина:

"хамское отношение установщика стиральной машины. согласовали за доп оплату демонтаж и утилизацию старой стиральной машины и установку новой. Сотрудник, который привез машину с порога начал ворчать, что машину мы должны были отключить сами и вытащить в коридор, постоянно тыкал нам про условия договора (которые мы не видели и не подписывали), начал вымогать дополнительно 500р за демонтаж. после звонка в интернет магазин тут же собрал свои вещи и ушел, а до этого были такие прекрасные слова "не знаю кто вам там продает, мое дело такое..", "вы отняли у меня 30 минут времени ...", "как вы смеете обвинять меня в хамстве", "вы все равно придете у нас покупать - куда ж денетесь". уважаемый интернет магазин - займитесь клиенториентированностью ваших сотрудников, кто на полях общается с клиентами - такого не уважительного отношения к клиентам и хамства - честное слово - давно не видела!"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Андрей Тихий
25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook