Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Про до-продажу какой либо дополнительной услуги к вашему товару. Отзыв утянул у одного крупного магазина бытовой техники на маркете. Один не адекватный установщик, а сколько проблем для магазина:

"хамское отношение установщика стиральной машины. согласовали за доп оплату демонтаж и утилизацию старой стиральной машины и установку новой. Сотрудник, который привез машину с порога начал ворчать, что машину мы должны были отключить сами и вытащить в коридор, постоянно тыкал нам про условия договора (которые мы не видели и не подписывали), начал вымогать дополнительно 500р за демонтаж. после звонка в интернет магазин тут же собрал свои вещи и ушел, а до этого были такие прекрасные слова "не знаю кто вам там продает, мое дело такое..", "вы отняли у меня 30 минут времени ...", "как вы смеете обвинять меня в хамстве", "вы все равно придете у нас покупать - куда ж денетесь". уважаемый интернет магазин - займитесь клиенториентированностью ваших сотрудников, кто на полях общается с клиентами - такого не уважительного отношения к клиентам и хамства - честное слово - давно не видела!"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Андрей Тихий
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook