Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Про до-продажу какой либо дополнительной услуги к вашему товару. Отзыв утянул у одного крупного магазина бытовой техники на маркете. Один не адекватный установщик, а сколько проблем для магазина:

"хамское отношение установщика стиральной машины. согласовали за доп оплату демонтаж и утилизацию старой стиральной машины и установку новой. Сотрудник, который привез машину с порога начал ворчать, что машину мы должны были отключить сами и вытащить в коридор, постоянно тыкал нам про условия договора (которые мы не видели и не подписывали), начал вымогать дополнительно 500р за демонтаж. после звонка в интернет магазин тут же собрал свои вещи и ушел, а до этого были такие прекрасные слова "не знаю кто вам там продает, мое дело такое..", "вы отняли у меня 30 минут времени ...", "как вы смеете обвинять меня в хамстве", "вы все равно придете у нас покупать - куда ж денетесь". уважаемый интернет магазин - займитесь клиенториентированностью ваших сотрудников, кто на полях общается с клиентами - такого не уважительного отношения к клиентам и хамства - честное слово - давно не видела!"

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Андрей Тихий
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook