Смотрите в каталоге
Не, ну я думал что-то сдвинулось, #retailcrm выкатили новую тарифную линейку, нацеленную на привлечение небольших магазинчиков. До этого не подключался, потому как для нашего магазина это все-же дороговато, а тут попробовать можно и с ростом магазина на нормальный тариф перейти.
Но видимо там 2 отдела маркетинга, как хороший и злой полицейский...
Вобщем, в процессе интеграции надо поставить их готовый модуль на мой opencart. Модуль опубликован, упоминается в документации, мол да есть готовый модуль для интеграции, все дела. Скачиваю, ставлю, настраиваю, я уже этих модулей всяких сервисов переставил столько, что... вобщем есть опыт. И в процессе настройки выясняю, что часть этого модуля не работает, та которая из крона запускается. Ну лопатить чужой код так сразу не стоит, надо бы в техподдержку обратиться. Обращаюсь. Мол модуль ваш нерабочий, поправьте пожалуйста вот в этой его части. И спустя сутки получаю ответ - какой думаете?
"Павел, добрый день
Интеграция с OpenCart стоит 28.800 руб.
Хорошего Вам дня!".
Такие пироги. Интересный маркетинговый ход с техподдержкой. И да, попробуйте retailcrm бесплатно, ага... Видимо не терпится монетизировать то, полдня не прошло...
#imdisput_маркетинг #imdisput_фидбэк #imdisput_crm #imdisput_ценообразование

UPD: Просто потерялось письмо с ответом техподдержки. Одно потерянное письмо из цепочки и такая смена впечатлений. Ценно.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: OpenCart
Автор: Pavel Pavlyukov
23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook