Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс Маркет, Защита от склика.

Увидел повышение трафика, проверил Метрику, отфильтровал. В Вебвизоре понаблюдал, как пользователь открывает страницу, копирует название файла и закрывает.
Послал письмо в техподдержку
"Третий день один посетитель открывает из Маркета мои товарные предложения и копирует из них названия, видимо для отчета. 31 клик за три дня. Скриншот в аттаче.
На мой взгляд это мои конкуренты скликивают мой бюджет.
Где я могу узнать IP для ограничения доступа таких посетителей?"

Ответ №1
"Добрый день, Дмитрий!
Информацию по ip-адресам мы не предоставляем.
По поводу склика. У нас нет оснований считать учтенные клики некачественными.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

Пишу ответ "А по каким критериям вы считаете клики некачественными?"

Ответ №2

"Добрый день, Дмитрий!
Мы не раскрываем принципы фильтрации кликов, так как данная информация может помочь злоумышленникам обходить наши алгоритмы защиты.
Благодарим за понимание.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

1. Что я делаю не так?
2. Как избежать повторения?
3. Как подключить видимость IP в Метрике?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Дмитрий Кузнецов
22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook