Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс Маркет, Защита от склика.

Увидел повышение трафика, проверил Метрику, отфильтровал. В Вебвизоре понаблюдал, как пользователь открывает страницу, копирует название файла и закрывает.
Послал письмо в техподдержку
"Третий день один посетитель открывает из Маркета мои товарные предложения и копирует из них названия, видимо для отчета. 31 клик за три дня. Скриншот в аттаче.
На мой взгляд это мои конкуренты скликивают мой бюджет.
Где я могу узнать IP для ограничения доступа таких посетителей?"

Ответ №1
"Добрый день, Дмитрий!
Информацию по ip-адресам мы не предоставляем.
По поводу склика. У нас нет оснований считать учтенные клики некачественными.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

Пишу ответ "А по каким критериям вы считаете клики некачественными?"

Ответ №2

"Добрый день, Дмитрий!
Мы не раскрываем принципы фильтрации кликов, так как данная информация может помочь злоумышленникам обходить наши алгоритмы защиты.
Благодарим за понимание.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

1. Что я делаю не так?
2. Как избежать повторения?
3. Как подключить видимость IP в Метрике?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Дмитрий Кузнецов
23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook