Яндекс Маркет, Защита от склика.
Увидел повышение трафика, проверил Метрику, отфильтровал. В Вебвизоре понаблюдал, как пользователь открывает страницу, копирует название файла и закрывает.
Послал письмо в техподдержку
"Третий день один посетитель открывает из Маркета мои товарные предложения и копирует из них названия, видимо для отчета. 31 клик за три дня. Скриншот в аттаче.
На мой взгляд это мои конкуренты скликивают мой бюджет.
Где я могу узнать IP для ограничения доступа таких посетителей?"
Ответ №1
"Добрый день, Дмитрий!
Информацию по ip-адресам мы не предоставляем.
По поводу склика. У нас нет оснований считать учтенные клики некачественными.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"
Пишу ответ "А по каким критериям вы считаете клики некачественными?"
Ответ №2
"Добрый день, Дмитрий!
Мы не раскрываем принципы фильтрации кликов, так как данная информация может помочь злоумышленникам обходить наши алгоритмы защиты.
Благодарим за понимание.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"
1. Что я делаю не так?
2. Как избежать повторения?
3. Как подключить видимость IP в Метрике?
Увидел повышение трафика, проверил Метрику, отфильтровал. В Вебвизоре понаблюдал, как пользователь открывает страницу, копирует название файла и закрывает.
Послал письмо в техподдержку
"Третий день один посетитель открывает из Маркета мои товарные предложения и копирует из них названия, видимо для отчета. 31 клик за три дня. Скриншот в аттаче.
На мой взгляд это мои конкуренты скликивают мой бюджет.
Где я могу узнать IP для ограничения доступа таких посетителей?"
Ответ №1
"Добрый день, Дмитрий!
Информацию по ip-адресам мы не предоставляем.
По поводу склика. У нас нет оснований считать учтенные клики некачественными.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"
Пишу ответ "А по каким критериям вы считаете клики некачественными?"
Ответ №2
"Добрый день, Дмитрий!
Мы не раскрываем принципы фильтрации кликов, так как данная информация может помочь злоумышленникам обходить наши алгоритмы защиты.
Благодарим за понимание.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"
1. Что я делаю не так?
2. Как избежать повторения?
3. Как подключить видимость IP в Метрике?