Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс Маркет, Защита от склика.

Увидел повышение трафика, проверил Метрику, отфильтровал. В Вебвизоре понаблюдал, как пользователь открывает страницу, копирует название файла и закрывает.
Послал письмо в техподдержку
"Третий день один посетитель открывает из Маркета мои товарные предложения и копирует из них названия, видимо для отчета. 31 клик за три дня. Скриншот в аттаче.
На мой взгляд это мои конкуренты скликивают мой бюджет.
Где я могу узнать IP для ограничения доступа таких посетителей?"

Ответ №1
"Добрый день, Дмитрий!
Информацию по ip-адресам мы не предоставляем.
По поводу склика. У нас нет оснований считать учтенные клики некачественными.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

Пишу ответ "А по каким критериям вы считаете клики некачественными?"

Ответ №2

"Добрый день, Дмитрий!
Мы не раскрываем принципы фильтрации кликов, так как данная информация может помочь злоумышленникам обходить наши алгоритмы защиты.
Благодарим за понимание.
--
С уважением, Юрий
Служба поддержки Яндекс.Маркета"

1. Что я делаю не так?
2. Как избежать повторения?
3. Как подключить видимость IP в Метрике?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Дмитрий Кузнецов
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook