Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Всем привет!

Есть собственная бекэнд система. В ней есть вся информация по продажам - кто, что, когда купил, себестоимость товара, себестоимость доставки и т.д.

Есть рекламные каналы, скажем, для примера, Директ.

Есть счетчики систем аналитики - Аналитикс и Метрика.

Теперь задача - свести данные в одну систему, чтобы по каждому заказу было видно, откуда пользователь пришел, с какого канала купил, сколько стоила реклама, как часто покупатели возвращаются, какой LTV у покупателя с канала и т.д. В каналов, рекламных объявлений, и, возможно, ключевых слов...

Все это можно сделать самостоятельно, но прежде чем закатать рукава и начать колбаситься, может быть кто-то знает уже готовые системы? Пусть буржуйские, пусть платные.

Что-то типа roistat.com, только роистат содержит 1% того, что мне нужно :)

Внешняя ссылка: roistat.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Analytics
Автор: Alexei Golutvo
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook