Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Всем привет!

Есть собственная бекэнд система. В ней есть вся информация по продажам - кто, что, когда купил, себестоимость товара, себестоимость доставки и т.д.

Есть рекламные каналы, скажем, для примера, Директ.

Есть счетчики систем аналитики - Аналитикс и Метрика.

Теперь задача - свести данные в одну систему, чтобы по каждому заказу было видно, откуда пользователь пришел, с какого канала купил, сколько стоила реклама, как часто покупатели возвращаются, какой LTV у покупателя с канала и т.д. В каналов, рекламных объявлений, и, возможно, ключевых слов...

Все это можно сделать самостоятельно, но прежде чем закатать рукава и начать колбаситься, может быть кто-то знает уже готовые системы? Пусть буржуйские, пусть платные.

Что-то типа roistat.com, только роистат содержит 1% того, что мне нужно :)

Внешняя ссылка: roistat.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Alexei Golutvo
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook