Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, привет.

Подскажите, пользуетесь ли вы мессенджерами или социальными сетями для поддержки и консультаций ваших посетителей? Если да, то операторы отвечают так же быстро, как в онлайн-чате? Какие видите плюсы/минусы по сравнению с онлайн-чатами?

Спасибо заранее за мнение! Наши мысли ниже.

Плюсы для посетителей сайта:
— не нужно заполнять формы, авторизовываться, регистрироваться, предоставляться, указывать email или номер телефона,
— вся история переписки сохраняется у клиента в мессенджере и ему не нужно ждать ответа во вкладке браузера,
— не нужно ждать, пока подключится оператор, так как ответ ему придет в мессенджер.

Плюсы для интернет-магазина:
— у вас появляется канал общения, который клиенты просматривают охотнее и регулярнее, чем email: прочитываемость сообщений в мессенджере в 3 раза выше,
— вы снижаете себестоимость контакта и нагрузку на ваш контактный центр — звонок обходится дороже и требует 100% внимания сотрудника, в то время как в мессенджерах можно отвечать на 5–7 чатов одновременно.

Минусы:
— мессенджеры - это личное и не все посетители будут готовы раскрыть интернет-магазину свой аккаунт в мессенджерах/социальных сетях.
— в мессенджерах удобно решать простые проблемы: узнать время доставки, найти заказ, перенести курьера, по сложным случаям клиенту проще позвонить и решить все голосом.

P.S. Мы в TextBack.ru: клиентский сервис в мессенджерах и SMS выпустили бесплатный виджет — это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование). Во ВКонтакте и Facebook - клиент пишет, не покидая вашего сайта.

Нам очень интересно протестировать виджета в интернет-магазинах. Готовы доработать его по вашим пожеланиям.

Посмотреть, как работает виджет можно здесь:
— на нашем сайте TextBack.ru http://textback.ru/
— на сайтах некоторых наших клиентов:
— VTell.ru, http://vtell.ru — оператор IP-телефонии
— StudyInFocus.ru https://studyinfocus.ru/ — работа и образование в Германии.

Внешняя ссылка: giphy.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: TextBack, Vtell
Автор: Alexander Serebryakov
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook