Коллеги, привет.
Подскажите, пользуетесь ли вы мессенджерами или социальными сетями для поддержки и консультаций ваших посетителей? Если да, то операторы отвечают так же быстро, как в онлайн-чате? Какие видите плюсы/минусы по сравнению с онлайн-чатами?
Спасибо заранее за мнение! Наши мысли ниже.
Плюсы для посетителей сайта:
— не нужно заполнять формы, авторизовываться, регистрироваться, предоставляться, указывать email или номер телефона,
— вся история переписки сохраняется у клиента в мессенджере и ему не нужно ждать ответа во вкладке браузера,
— не нужно ждать, пока подключится оператор, так как ответ ему придет в мессенджер.
Плюсы для интернет-магазина:
— у вас появляется канал общения, который клиенты просматривают охотнее и регулярнее, чем email: прочитываемость сообщений в мессенджере в 3 раза выше,
— вы снижаете себестоимость контакта и нагрузку на ваш контактный центр — звонок обходится дороже и требует 100% внимания сотрудника, в то время как в мессенджерах можно отвечать на 5–7 чатов одновременно.
Минусы:
— мессенджеры - это личное и не все посетители будут готовы раскрыть интернет-магазину свой аккаунт в мессенджерах/социальных сетях.
— в мессенджерах удобно решать простые проблемы: узнать время доставки, найти заказ, перенести курьера, по сложным случаям клиенту проще позвонить и решить все голосом.
P.S. Мы в TextBack.ru: клиентский сервис в мессенджерах и SMS выпустили бесплатный виджет — это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры — ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование). Во ВКонтакте и Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) - клиент пишет, не покидая вашего сайта.
Нам очень интересно протестировать виджета в интернет-магазинах. Готовы доработать его по вашим пожеланиям.
Посмотреть, как работает виджет можно здесь:
— на нашем сайте TextBack.ru http://textback.ru/
— на сайтах некоторых наших клиентов:
— VTell.ru, http://vtell.ru — оператор IP-телефонии
— StudyInFocus.ru https://studyinfocus.ru/ — работа и образование в Германии.
Подскажите, пользуетесь ли вы мессенджерами или социальными сетями для поддержки и консультаций ваших посетителей? Если да, то операторы отвечают так же быстро, как в онлайн-чате? Какие видите плюсы/минусы по сравнению с онлайн-чатами?
Спасибо заранее за мнение! Наши мысли ниже.
Плюсы для посетителей сайта:
— не нужно заполнять формы, авторизовываться, регистрироваться, предоставляться, указывать email или номер телефона,
— вся история переписки сохраняется у клиента в мессенджере и ему не нужно ждать ответа во вкладке браузера,
— не нужно ждать, пока подключится оператор, так как ответ ему придет в мессенджер.
Плюсы для интернет-магазина:
— у вас появляется канал общения, который клиенты просматривают охотнее и регулярнее, чем email: прочитываемость сообщений в мессенджере в 3 раза выше,
— вы снижаете себестоимость контакта и нагрузку на ваш контактный центр — звонок обходится дороже и требует 100% внимания сотрудника, в то время как в мессенджерах можно отвечать на 5–7 чатов одновременно.
Минусы:
— мессенджеры - это личное и не все посетители будут готовы раскрыть интернет-магазину свой аккаунт в мессенджерах/социальных сетях.
— в мессенджерах удобно решать простые проблемы: узнать время доставки, найти заказ, перенести курьера, по сложным случаям клиенту проще позвонить и решить все голосом.
P.S. Мы в TextBack.ru: клиентский сервис в мессенджерах и SMS выпустили бесплатный виджет — это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры — ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование). Во ВКонтакте и Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) - клиент пишет, не покидая вашего сайта.
Нам очень интересно протестировать виджета в интернет-магазинах. Готовы доработать его по вашим пожеланиям.
Посмотреть, как работает виджет можно здесь:
— на нашем сайте TextBack.ru http://textback.ru/
— на сайтах некоторых наших клиентов:
— VTell.ru, http://vtell.ru — оператор IP-телефонии
— StudyInFocus.ru https://studyinfocus.ru/ — работа и образование в Германии.
Внешняя ссылка: giphy.com