Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, привет.

Подскажите, пользуетесь ли вы мессенджерами или социальными сетями для поддержки и консультаций ваших посетителей? Если да, то операторы отвечают так же быстро, как в онлайн-чате? Какие видите плюсы/минусы по сравнению с онлайн-чатами?

Спасибо заранее за мнение! Наши мысли ниже.

Плюсы для посетителей сайта:
— не нужно заполнять формы, авторизовываться, регистрироваться, предоставляться, указывать email или номер телефона,
— вся история переписки сохраняется у клиента в мессенджере и ему не нужно ждать ответа во вкладке браузера,
— не нужно ждать, пока подключится оператор, так как ответ ему придет в мессенджер.

Плюсы для интернет-магазина:
— у вас появляется канал общения, который клиенты просматривают охотнее и регулярнее, чем email: прочитываемость сообщений в мессенджере в 3 раза выше,
— вы снижаете себестоимость контакта и нагрузку на ваш контактный центр — звонок обходится дороже и требует 100% внимания сотрудника, в то время как в мессенджерах можно отвечать на 5–7 чатов одновременно.

Минусы:
— мессенджеры - это личное и не все посетители будут готовы раскрыть интернет-магазину свой аккаунт в мессенджерах/социальных сетях.
— в мессенджерах удобно решать простые проблемы: узнать время доставки, найти заказ, перенести курьера, по сложным случаям клиенту проще позвонить и решить все голосом.

P.S. Мы в TextBack.ru: клиентский сервис в мессенджерах и SMS выпустили бесплатный виджет — это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование). Во ВКонтакте и Facebook - клиент пишет, не покидая вашего сайта.

Нам очень интересно протестировать виджета в интернет-магазинах. Готовы доработать его по вашим пожеланиям.

Посмотреть, как работает виджет можно здесь:
— на нашем сайте TextBack.ru http://textback.ru/
— на сайтах некоторых наших клиентов:
— VTell.ru, http://vtell.ru — оператор IP-телефонии
— StudyInFocus.ru https://studyinfocus.ru/ — работа и образование в Германии.

Внешняя ссылка: giphy.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: TextBack, Vtell
Автор: Alexander Serebryakov
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook