Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы
Коллеги, привет.

Подскажите, пользуетесь ли вы мессенджерами или социальными сетями для поддержки и консультаций ваших посетителей? Если да, то операторы отвечают так же быстро, как в онлайн-чате? Какие видите плюсы/минусы по сравнению с онлайн-чатами?

Спасибо заранее за мнение! Наши мысли ниже.

Плюсы для посетителей сайта:
— не нужно заполнять формы, авторизовываться, регистрироваться, предоставляться, указывать email или номер телефона,
— вся история переписки сохраняется у клиента в мессенджере и ему не нужно ждать ответа во вкладке браузера,
— не нужно ждать, пока подключится оператор, так как ответ ему придет в мессенджер.

Плюсы для интернет-магазина:
— у вас появляется канал общения, который клиенты просматривают охотнее и регулярнее, чем email: прочитываемость сообщений в мессенджере в 3 раза выше,
— вы снижаете себестоимость контакта и нагрузку на ваш контактный центр — звонок обходится дороже и требует 100% внимания сотрудника, в то время как в мессенджерах можно отвечать на 5–7 чатов одновременно.

Минусы:
— мессенджеры - это личное и не все посетители будут готовы раскрыть интернет-магазину свой аккаунт в мессенджерах/социальных сетях.
— в мессенджерах удобно решать простые проблемы: узнать время доставки, найти заказ, перенести курьера, по сложным случаям клиенту проще позвонить и решить все голосом.

P.S. Мы в TextBack.ru: клиентский сервис в мессенджерах и SMS выпустили бесплатный виджет — это чат на сайте через мессенджеры. Он позволяет клиентам обратиться в вашу компанию напрямую с сайта через удобные им мессенджеры — ВКонтакте, Facebook, Telegram, Skype, по SMS и Viber (закрытое бета-тестирование). Во ВКонтакте и Facebook - клиент пишет, не покидая вашего сайта.

Нам очень интересно протестировать виджета в интернет-магазинах. Готовы доработать его по вашим пожеланиям.

Посмотреть, как работает виджет можно здесь:
— на нашем сайте TextBack.ru http://textback.ru/
— на сайтах некоторых наших клиентов:
— VTell.ru, http://vtell.ru — оператор IP-телефонии
— StudyInFocus.ru https://studyinfocus.ru/ — работа и образование в Германии.

Внешняя ссылка: giphy.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Vtell, TextBack
Автор: Alexander Serebryakov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook