****Автоматизация взаимодействий с клиентами RFM, LTV***
Предлагаю поштормить мозгом такую глубокую и популярную сейчас тему, как автоматизация взаимодействий с клиентами. Тренд в Мире и теперь уже в России идет на персонализацию, кастомизацию, удовлетворения желаний пользователя при высокой конкуренции (ничего нового, классика маркетинга!). Это совсем не триггеры, если углубляться в эту схему.

Под взаимодействиями будем понимать - email письмо, смс-ка, звонок колл-оператора.

У многих на сайте/лендинге есть формы подписки или база клиентов, которые совершили покупку. Надеюсь, что все как то взаимодействуют с этой базой, делают по ней рассылки и другие активности. Стрелять из "пушки по воробьям" - когда мы без сегментации шлем всем одинаковый оффер, больше нельзя, эффективость этого процесса падает. Эта схема доживает свои последние дни. Клиенты стали понимать ценность своего времени и предложений очень много. Люди покупают там где предложение наиболее релевантное для них в данный момент времени (классический маркетинг добрался и до ума потребителей в России)

Минусы ковровой бомбардировки клиентов очевидны:
1. Вырастает кол-во отписчиков
2. быстро умирает база, много неактивных, низкий open rate, click rate
3. Заканчивается ЦА, удорожание стоимости лида, снижение конверсии лендинга

По сути эффективность быстро достигает предела, когда отток базы начинает превышать приток.

В связи с этим нужно менять стратегию. Переходить на более точечные взаимодействия с клиентом, учитывая его жизненный цикл и его текущее положение/состояние/сегмент.

Цели:
1. Сохранить активность потенциального клиента (не отписывался, слушал/читал предложения)
2. Довести потенциального клиента до покупки
3. Продолжать продавать постоянному клиенту пока он является целевой аудиторией
4. Когда клиент перестанет быть целевой аудиторий, чтобы он передал по наследству дисконтную карту своим детям:)

Для этого необходимо:
1) Система настройки цепочки активностей (писем, смс) при определенном действии пользователя (зарегистрировался - письмо, не открыл - второе письмо, открыл но не купил - 3 письмо, и тд и тп). Необходима система в которой бы настраивались условия которые совершил пользователь и действие с нашей стороны на это условие.

2) Система аналитики. Которая позволяет отслеживать эффективность созданной нами "цепочки взаимодействий" на каждом ее этапе и группы пользователей на протяжении всей цепочки.

Есть ли такие системы в России? Кто то уже начал копать по теме персонализации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Alipov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook