****Автоматизация взаимодействий с клиентами RFM, LTV***
Предлагаю поштормить мозгом такую глубокую и популярную сейчас тему, как автоматизация взаимодействий с клиентами. Тренд в Мире и теперь уже в России идет на персонализацию, кастомизацию, удовлетворения желаний пользователя при высокой конкуренции (ничего нового, классика маркетинга!). Это совсем не триггеры, если углубляться в эту схему.

Под взаимодействиями будем понимать - email письмо, смс-ка, звонок колл-оператора.

У многих на сайте/лендинге есть формы подписки или база клиентов, которые совершили покупку. Надеюсь, что все как то взаимодействуют с этой базой, делают по ней рассылки и другие активности. Стрелять из "пушки по воробьям" - когда мы без сегментации шлем всем одинаковый оффер, больше нельзя, эффективость этого процесса падает. Эта схема доживает свои последние дни. Клиенты стали понимать ценность своего времени и предложений очень много. Люди покупают там где предложение наиболее релевантное для них в данный момент времени (классический маркетинг добрался и до ума потребителей в России)

Минусы ковровой бомбардировки клиентов очевидны:
1. Вырастает кол-во отписчиков
2. быстро умирает база, много неактивных, низкий open rate, click rate
3. Заканчивается ЦА, удорожание стоимости лида, снижение конверсии лендинга

По сути эффективность быстро достигает предела, когда отток базы начинает превышать приток.

В связи с этим нужно менять стратегию. Переходить на более точечные взаимодействия с клиентом, учитывая его жизненный цикл и его текущее положение/состояние/сегмент.

Цели:
1. Сохранить активность потенциального клиента (не отписывался, слушал/читал предложения)
2. Довести потенциального клиента до покупки
3. Продолжать продавать постоянному клиенту пока он является целевой аудиторией
4. Когда клиент перестанет быть целевой аудиторий, чтобы он передал по наследству дисконтную карту своим детям:)

Для этого необходимо:
1) Система настройки цепочки активностей (писем, смс) при определенном действии пользователя (зарегистрировался - письмо, не открыл - второе письмо, открыл но не купил - 3 письмо, и тд и тп). Необходима система в которой бы настраивались условия которые совершил пользователь и действие с нашей стороны на это условие.

2) Система аналитики. Которая позволяет отслеживать эффективность созданной нами "цепочки взаимодействий" на каждом ее этапе и группы пользователей на протяжении всей цепочки.

Есть ли такие системы в России? Кто то уже начал копать по теме персонализации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Alipov
28 февраля / Комментарии

стараетсь? трудитсь? маркетинг? сео? дропшиппинг? кроссейлинг? екоммересинг? на фиг, ребята! не надо этого ничего! купил машнку ребенку. оплатить решил картой. все как у взрослых, нормальный с виду и-маг. пвз - шмевезе. оплата картой, все есть. перехожу платить.

далее →

27 февраля / Комментарии

Коллеги, кто про что, а я про ФЗ-54. :-) Кто-нибудь видел в природе мобильное приложение (и может дать ссылку на установку), которое умеет расшифровывать QR-коды на чеках? Обычный сканер его не читает (пробовал читать чек из Дикси). Где-то в публикациях проскакивала информация, что для работы с кодами налоговая разработала специальное приложение.

далее →

27 февраля / Комментарии

Добрый день, хочу провести небольшой опрос. Интересуют омниканальные компании, которые исторически были розничными, а после уже трансформировались в Omni. Кто у вас в компании занимается e-mail маркетингом, почему именно они и есть ли свой email-маркетолог внутри.

далее →

27 февраля / Комментарии

коллеги, а что у нас с торговлей слабоалкогольным через интернет? до 5%, не пиво. можно? нельзя? если можно, то какие-то спецразрешения?

далее →

27 февраля / Комментарии

Друзья, у нас сразу 2 прекрасные новости! 1) Мы подготовили для вас специальный сервис, который поможет найти все домены-дубли для вашего проекта http://adv-cake.ru/domains 2) У нас вышла новая статья про домены-дубли и опечатки пользователей http://rb.ru/opinion/goodbye-double-v-cpa Буду благодарен за репост!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook