****Автоматизация взаимодействий с клиентами RFM, LTV***
Предлагаю поштормить мозгом такую глубокую и популярную сейчас тему, как автоматизация взаимодействий с клиентами. Тренд в Мире и теперь уже в России идет на персонализацию, кастомизацию, удовлетворения желаний пользователя при высокой конкуренции (ничего нового, классика маркетинга!). Это совсем не триггеры, если углубляться в эту схему.

Под взаимодействиями будем понимать - email письмо, смс-ка, звонок колл-оператора.

У многих на сайте/лендинге есть формы подписки или база клиентов, которые совершили покупку. Надеюсь, что все как то взаимодействуют с этой базой, делают по ней рассылки и другие активности. Стрелять из "пушки по воробьям" - когда мы без сегментации шлем всем одинаковый оффер, больше нельзя, эффективость этого процесса падает. Эта схема доживает свои последние дни. Клиенты стали понимать ценность своего времени и предложений очень много. Люди покупают там где предложение наиболее релевантное для них в данный момент времени (классический маркетинг добрался и до ума потребителей в России)

Минусы ковровой бомбардировки клиентов очевидны:
1. Вырастает кол-во отписчиков
2. быстро умирает база, много неактивных, низкий open rate, click rate
3. Заканчивается ЦА, удорожание стоимости лида, снижение конверсии лендинга

По сути эффективность быстро достигает предела, когда отток базы начинает превышать приток.

В связи с этим нужно менять стратегию. Переходить на более точечные взаимодействия с клиентом, учитывая его жизненный цикл и его текущее положение/состояние/сегмент.

Цели:
1. Сохранить активность потенциального клиента (не отписывался, слушал/читал предложения)
2. Довести потенциального клиента до покупки
3. Продолжать продавать постоянному клиенту пока он является целевой аудиторией
4. Когда клиент перестанет быть целевой аудиторий, чтобы он передал по наследству дисконтную карту своим детям:)

Для этого необходимо:
1) Система настройки цепочки активностей (писем, смс) при определенном действии пользователя (зарегистрировался - письмо, не открыл - второе письмо, открыл но не купил - 3 письмо, и тд и тп). Необходима система в которой бы настраивались условия которые совершил пользователь и действие с нашей стороны на это условие.

2) Система аналитики. Которая позволяет отслеживать эффективность созданной нами "цепочки взаимодействий" на каждом ее этапе и группы пользователей на протяжении всей цепочки.

Есть ли такие системы в России? Кто то уже начал копать по теме персонализации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Alipov

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook