****Автоматизация взаимодействий с клиентами RFM, LTV***
Предлагаю поштормить мозгом такую глубокую и популярную сейчас тему, как автоматизация взаимодействий с клиентами. Тренд в Мире и теперь уже в России идет на персонализацию, кастомизацию, удовлетворения желаний пользователя при высокой конкуренции (ничего нового, классика маркетинга!). Это совсем не триггеры, если углубляться в эту схему.

Под взаимодействиями будем понимать - email письмо, смс-ка, звонок колл-оператора.

У многих на сайте/лендинге есть формы подписки или база клиентов, которые совершили покупку. Надеюсь, что все как то взаимодействуют с этой базой, делают по ней рассылки и другие активности. Стрелять из "пушки по воробьям" - когда мы без сегментации шлем всем одинаковый оффер, больше нельзя, эффективость этого процесса падает. Эта схема доживает свои последние дни. Клиенты стали понимать ценность своего времени и предложений очень много. Люди покупают там где предложение наиболее релевантное для них в данный момент времени (классический маркетинг добрался и до ума потребителей в России)

Минусы ковровой бомбардировки клиентов очевидны:
1. Вырастает кол-во отписчиков
2. быстро умирает база, много неактивных, низкий open rate, click rate
3. Заканчивается ЦА, удорожание стоимости лида, снижение конверсии лендинга

По сути эффективность быстро достигает предела, когда отток базы начинает превышать приток.

В связи с этим нужно менять стратегию. Переходить на более точечные взаимодействия с клиентом, учитывая его жизненный цикл и его текущее положение/состояние/сегмент.

Цели:
1. Сохранить активность потенциального клиента (не отписывался, слушал/читал предложения)
2. Довести потенциального клиента до покупки
3. Продолжать продавать постоянному клиенту пока он является целевой аудиторией
4. Когда клиент перестанет быть целевой аудиторий, чтобы он передал по наследству дисконтную карту своим детям:)

Для этого необходимо:
1) Система настройки цепочки активностей (писем, смс) при определенном действии пользователя (зарегистрировался - письмо, не открыл - второе письмо, открыл но не купил - 3 письмо, и тд и тп). Необходима система в которой бы настраивались условия которые совершил пользователь и действие с нашей стороны на это условие.

2) Система аналитики. Которая позволяет отслеживать эффективность созданной нами "цепочки взаимодействий" на каждом ее этапе и группы пользователей на протяжении всей цепочки.

Есть ли такие системы в России? Кто то уже начал копать по теме персонализации?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Vyacheslav Alipov
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook