Кто-то закупал рекламу для интернет-магазинов, в России - на платформе Facebook/Instagram (не в группах и у блогеров платные посты, а именно через их крутилку)?

Как успехи? Поделитесь результатами и знаниями?

Я пробую для Мастера осанки, покупать женский трафик из Москвы и Питера, пока результаты не очень.

Пробовал:

1) видеоролики запускать.

Цна за результат (просмотр 10 секунд и выше) 0,84 p
Звук включён на FB по статистике 42%, средняя цена за просмотр в FB = 0,84 p. (все подряд), следовательно чтобы узнать цену просмотра со звуком мне нужно добавить 58% мусора к цене. Если так то 1.32 рубля просмотр со звуком стоит.

Среднее количество времени за просмотр - 7 секунд (2 разных ролика крутил). Клик с переходом на сайт стоил в итоге 48 рублей.

2) Крутить банер с прицелом instagram - в одном случае с креативом было 51 рубль (классический) в другом 90 (Скрутило в офисе).

Вот такой таргетинг у меня был.

Потенциальный охват (пользователи): 310 000
Приблизительный дневной охват
980–2 600 человек на Facebook
Аудитория:
Место:
Россия: Москва (+40 км) Москва; Московская область; Санкт-Петербург (+40 км) Санкт-Петербург; г. Екатеринбург, Свердловская обл. (+40 км) Свердловская область
Возраст:
25 - 35
Пол:
Женщины
Плейсмент:
на страницах: Лента новостей на мобильных устройствах, Лента новостей на ПК, Правая колонка на ПК, Веб-сайты и приложения для мобильных устройств от сторонних поставщиков или Лента Instagram
Сейчас используют устройства:
iPad (все), Apple iPad Air 2, Apple iPhone 6, Apple iPhone 6 Plus, Apple iPhone 6s, Apple iPhone 6s Plus, Apple iPhone 7, Apple iPhone 7 Plus или Apple iPad Pro
Сейчас используют ОС:
iOS версии 9.0 или выше
Люди, которые смотрят:
Интересы: Ароматы, Косметика, Продукты для ухода за волосами, СПА, Салоны красоты, Татуировки, Американский футбол, Баскетбол, Автогонки, Бейсбол, Волейбол, Гольф, Европейский футбол, Марафоны, Катание на лыжах, Плавание, Сноубординг, Теннис, Университетская футбольная команда, Бег, Триатлоны, Бодибилдинг, Диеты, Зумба, Йога, Медитация, Питание, Силовые тренировки, Физические упражнения, Фитнес или Спортзалы
Placements:
Facebook Ленты, Facebook Правый столбец, Instagram и Audience Network

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrew Artishchev
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook