Смотрите в каталоге
Хотел бы обсудить качество работы сервиса поддержки Shop-Logistics. Вижу по постам, есть тут люди, которые им пользуется. Что-то в последнее время, как мне кажется, качество упало уже ниже плинтуса. Это я такой нелюбимый или у других такое же мнение? То, что на срочные тикеты отвечают неделями, я привык. То что приходится звонить, что бы дали ответ, который делается за 1 минуту (например отсканировать и прислать документ) тоже. Ну ладно, доставлять доставляют, а когда клиентов много - всем ответить сразу трудно. Но сегодняшний случай, уже другая реальность. Написал срочный тикет с просьбой отложить неисправный товар, который вернулся с возврата. Дабы его на скорую руку не закомплектовали в новый заказ. На что получил ответ от некой Анастасии Арефьевой, что данный запрос не является срочным. После чего запрос был удален. Теперь мы не только не отвечаем на запросы, на которые не хотим, теперь мы их еще и удаляем. Браво! #ShopLogistics

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Shop-Logistics (Фулфилмент)
Автор: Serg Shikaryn
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook