Хотел бы обсудить качество работы сервиса поддержки Shop-Logistics. Вижу по постам, есть тут люди, которые им пользуется. Что-то в последнее время, как мне кажется, качество упало уже ниже плинтуса. Это я такой нелюбимый или у других такое же мнение? То, что на срочные тикеты отвечают неделями, я привык. То что приходится звонить, что бы дали ответ, который делается за 1 минуту (например отсканировать и прислать документ) тоже. Ну ладно, доставлять доставляют, а когда клиентов много - всем ответить сразу трудно. Но сегодняшний случай, уже другая реальность. Написал срочный тикет с просьбой отложить неисправный товар, который вернулся с возврата. Дабы его на скорую руку не закомплектовали в новый заказ. На что получил ответ от некой Анастасии Арефьевой, что данный запрос не является срочным. После чего запрос был удален. Теперь мы не только не отвечаем на запросы, на которые не хотим, теперь мы их еще и удаляем. Браво! #ShopLogistics
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?
8 августа 2018
/
Комментарии
Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?
8 августа 2018
/
Комментарии
Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.
8 августа 2018
/
Комментарии
Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.
8 августа 2018
/
Комментарии