Дано:
заказ саженцев с предоплатой, специфика бизнеса в том, что растения - живой товар.
Почта России приняла посылку с наложкой за пересылку и успешно послала ее в Южно- Сахалинск вместо Перми....
Посылка проявилась 2 дня назад в трекинге, заказчик хочет возврат денег. С нашей стороны как бы все выполнено, почта ответит на претензию не раньше, чем через месяц и то компенсирует копейки за задержку.
Клиенту предложено выслать товар весной (если послать сейчас - растения гарантированно сдохнут от мороза),
клиент хочет деньги.
Вопрос в законности требования.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sophie Ytnevich
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook