Дано:
заказ саженцев с предоплатой, специфика бизнеса в том, что растения - живой товар.
Почта России приняла посылку с наложкой за пересылку и успешно послала ее в Южно- Сахалинск вместо Перми....
Посылка проявилась 2 дня назад в трекинге, заказчик хочет возврат денег. С нашей стороны как бы все выполнено, почта ответит на претензию не раньше, чем через месяц и то компенсирует копейки за задержку.
Клиенту предложено выслать товар весной (если послать сейчас - растения гарантированно сдохнут от мороза),
клиент хочет деньги.
Вопрос в законности требования.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sophie Ytnevich
14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook