Дано:
заказ саженцев с предоплатой, специфика бизнеса в том, что растения - живой товар.
Почта России приняла посылку с наложкой за пересылку и успешно послала ее в Южно- Сахалинск вместо Перми....
Посылка проявилась 2 дня назад в трекинге, заказчик хочет возврат денег. С нашей стороны как бы все выполнено, почта ответит на претензию не раньше, чем через месяц и то компенсирует копейки за задержку.
Клиенту предложено выслать товар весной (если послать сейчас - растения гарантированно сдохнут от мороза),
клиент хочет деньги.
Вопрос в законности требования.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sophie Ytnevich
22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook