Покупатель при возврате купленного у нас товара требует вернуть и стоимость услуги по доставке от магазина к нему. Правомерно ли такое требование? Сталкивался кто-то? Речь идет о возврате товара надлежащего качества

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Marina Minakova
13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

13 декабря / Комментарии

Повторные продажи – залог эффективного бизнеса. На Kaspersky Lab Прошу заметить, галочка является обязательным полем для дальнейшей оплаты. Скрин №2 это уже сл.страница, текст спрятан под >больше>

далее →

13 декабря / Комментарии

А кто нибудь из присутствующих может поделиться контактами в 4fresh.ru?

далее →

13 декабря / Комментарии

Кто регал публичный аккаунт Вайбера для общения в чате? Все сделали по инструкции в битрикс24, пришло сообщение от Вайбера, что заявка принята, и уже два месяца тишина.. Что делать? :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook