СДЕК не возвращает наложенный платеж в размере 1 400 000 р.!!!
Уважаемые коллеги, хочу поделиться печальным опытом работы с компанией СДЕК. Работаем с ними с апреля 2016 года в г. Сергиев Посад, договор № ИМ1212538.
В общем и целом был доволен качеством оказываемых услуг по части доставки, но вот по возврату наложенного платежа всегда были задержки, но не настолько критичные, чтобы бить тревогу, да и обещания с их стороны обнадеживали. К сожалению, должного значения этому я не придавал, верил их обещаниям, что вот-вот на следующей неделе будет тебе счастье и все переведут, но не тут-то было, долг постоянно увеличивался!
26 сентября я получил последний перевод, следующий платеж должен был последовать в первую неделю октября, но как вы, наверное, уже догадались – его не было. Меня снова обнадежили обещаниями, что в начале следующей недели будет несколько платежей. Ну-ну, как бы, не так!!! Начало недели уже прошло, и неминуемо надвигался конец недели, а платежей все нет и нет, что меня очень сильно обеспокоило. Внятного ответа по сложившейся ситуации получить не смог, толи в пятницу переведут, толи уже в понедельник - не понятно. В итоге, 13 октября я запретил менеджерам отправлять заказы на сдек с наложкой. Каким же это решение было правильным, ведь своих денег я не увидел до сих пор!!! Ситуация возмутительная, никто из представителей сдек ничего внятного не говорит, руководитель филиала утверждает что деньги не переводит головная организация, в центральном офисе сначала отсылали в филиал, мол с ними разбирайтесь, потом говорили, что произошел какой-то сбой и скоро-скоро переведут аж четыре платежа. Никаких платежей естественно не поступало и теперь они заявляют, что якобы деньги перевели в филиал, но у филиала возникли проблемы, денег у них сейчас нет и переводить мне нечего! Так же в одном из разговоров мне стало известно, что якобы филиал задолжал головной организации, и их долг просто списали за счет моих средств! Это как так!? Как можно за счет клиентов решать свои внутренние проблемы? Сейчас центральный офис тупо отправляет в филиал, мол, с нами, у вас юридических отношений нет, так что разбирайтесь с филиалом! Вот так! Да, конечно юридических отношений у меня с ними нет, но если бы филиал не работал под Сдековским брендом, то и не связался бы я с ними никогда. Это же Сдек набирает себе франчайзи, обучает их, проверят наверно как-то…так пусть и разбирается с их долгами сам, не за счет средств клиента. Да меня в принципе не волнуют их внутренние долги и разборки, компания с таким именем – обязана, прежде всего, рассчитаться с клиентом, а со своим франчайзи разбираться сама! Вообще, на мой взгляд, это смахивает на мошенничество, меня тупо хотят кинуть, поэтому всем кто сотрудничает со Сдеком или только собирается, советую призадуматься, не обернется ли это схожей с моей ситуацией.
У кого-нибудь были такие ситуации со сдеком, как решали? Может быть для них это норма?
Уважаемые коллеги, хочу поделиться печальным опытом работы с компанией СДЕК. Работаем с ними с апреля 2016 года в г. Сергиев Посад, договор № ИМ1212538.
В общем и целом был доволен качеством оказываемых услуг по части доставки, но вот по возврату наложенного платежа всегда были задержки, но не настолько критичные, чтобы бить тревогу, да и обещания с их стороны обнадеживали. К сожалению, должного значения этому я не придавал, верил их обещаниям, что вот-вот на следующей неделе будет тебе счастье и все переведут, но не тут-то было, долг постоянно увеличивался!
26 сентября я получил последний перевод, следующий платеж должен был последовать в первую неделю октября, но как вы, наверное, уже догадались – его не было. Меня снова обнадежили обещаниями, что в начале следующей недели будет несколько платежей. Ну-ну, как бы, не так!!! Начало недели уже прошло, и неминуемо надвигался конец недели, а платежей все нет и нет, что меня очень сильно обеспокоило. Внятного ответа по сложившейся ситуации получить не смог, толи в пятницу переведут, толи уже в понедельник - не понятно. В итоге, 13 октября я запретил менеджерам отправлять заказы на сдек с наложкой. Каким же это решение было правильным, ведь своих денег я не увидел до сих пор!!! Ситуация возмутительная, никто из представителей сдек ничего внятного не говорит, руководитель филиала утверждает что деньги не переводит головная организация, в центральном офисе сначала отсылали в филиал, мол с ними разбирайтесь, потом говорили, что произошел какой-то сбой и скоро-скоро переведут аж четыре платежа. Никаких платежей естественно не поступало и теперь они заявляют, что якобы деньги перевели в филиал, но у филиала возникли проблемы, денег у них сейчас нет и переводить мне нечего! Так же в одном из разговоров мне стало известно, что якобы филиал задолжал головной организации, и их долг просто списали за счет моих средств! Это как так!? Как можно за счет клиентов решать свои внутренние проблемы? Сейчас центральный офис тупо отправляет в филиал, мол, с нами, у вас юридических отношений нет, так что разбирайтесь с филиалом! Вот так! Да, конечно юридических отношений у меня с ними нет, но если бы филиал не работал под Сдековским брендом, то и не связался бы я с ними никогда. Это же Сдек набирает себе франчайзи, обучает их, проверят наверно как-то…так пусть и разбирается с их долгами сам, не за счет средств клиента. Да меня в принципе не волнуют их внутренние долги и разборки, компания с таким именем – обязана, прежде всего, рассчитаться с клиентом, а со своим франчайзи разбираться сама! Вообще, на мой взгляд, это смахивает на мошенничество, меня тупо хотят кинуть, поэтому всем кто сотрудничает со Сдеком или только собирается, советую призадуматься, не обернется ли это схожей с моей ситуацией.
У кого-нибудь были такие ситуации со сдеком, как решали? Может быть для них это норма?