Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
Эх многим хороша #ЯндексДоставка. Но вот отсутствие частичного возврата - это неправильно. Сегодня поступил заказ - доставка 30км от Москвы в заказе два товара. При передаче в колл-центр заказа как чувствовал сделал пометку о том что частичный возврат невозможен. И действительно 5минут клиент на повышенных тонах выносил мозг девочке из call центра о том что мы и наша курьерская служба (заказ планировали через яндекс доставку) нарушает законы РФ в которых действительно написано, о том что покупатель может отказаться от товара (именно конкретного товара) . И что когда приедет курьер она померит оба товара и выберет одни,а вторые отдаст курьеру и никакие слова о том что такое не пройдет с курьерской службой эффекта не произвели.
Колл-центр взял паузу связались со мной. После думок - открыл оферту (в первый раз ее открыл после размещения на сайте). У нас прописан вот такой пункт
"6.9. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить способ оплаты, уведомив об этом покупателя, после уведомления Покупатель может как подтвердить, так и аннулировать заказ или часть заказа. При использовании данного права Продавца и аннулировании заказа - данный заказ не попадает в статистику неоплаченных."
чем и воспользовался - попросил колл центр уведомить клиента о том что ее заказ переводится на предоплату, а после получения заказа в соответствии с законом у нее есть время на возврат товара - прошу коллег написать насколько правомерно мы это сделали
Кроме того клиент при заказе не указала полные ФИО только имя и адрес не полный - интересно считается ли данный факт достаточным для отмены заказа, кто нибудь сталкивался с этим ?
И самое обидно, что из за небольшого несовершенства #ЯндексДоставки мы получили недовольного клиента и что крайне вероятно негативного отзыва в том числе на #яндексмаркете Яндекс.Маркет :(

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, Яндекс.Маркет
Автор: Павел Левин
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook