Эх многим хороша #ЯндексДоставка. Но вот отсутствие частичного возврата - это неправильно. Сегодня поступил заказ - доставка 30км от Москвы в заказе два товара. При передаче в колл-центр заказа как чувствовал сделал пометку о том что частичный возврат невозможен. И действительно 5минут клиент на повышенных тонах выносил мозг девочке из call центра о том что мы и наша курьерская служба (заказ планировали через яндекс доставку) нарушает законы РФ в которых действительно написано, о том что покупатель может отказаться от товара (именно конкретного товара) . И что когда приедет курьер она померит оба товара и выберет одни,а вторые отдаст курьеру и никакие слова о том что такое не пройдет с курьерской службой эффекта не произвели.
Колл-центр взял паузу связались со мной. После думок - открыл оферту (в первый раз ее открыл после размещения на сайте). У нас прописан вот такой пункт
"6.9. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить способ оплаты, уведомив об этом покупателя, после уведомления Покупатель может как подтвердить, так и аннулировать заказ или часть заказа. При использовании данного права Продавца и аннулировании заказа - данный заказ не попадает в статистику неоплаченных."
чем и воспользовался - попросил колл центр уведомить клиента о том что ее заказ переводится на предоплату, а после получения заказа в соответствии с законом у нее есть время на возврат товара - прошу коллег написать насколько правомерно мы это сделали
Кроме того клиент при заказе не указала полные ФИО только имя и адрес не полный - интересно считается ли данный факт достаточным для отмены заказа, кто нибудь сталкивался с этим ?
И самое обидно, что из за небольшого несовершенства #ЯндексДоставки мы получили недовольного клиента и что крайне вероятно негативного отзыва в том числе на #яндексмаркете Яндекс.Маркет :(
Колл-центр взял паузу связались со мной. После думок - открыл оферту (в первый раз ее открыл после размещения на сайте). У нас прописан вот такой пункт
"6.9. Продавец оставляет за собой право в одностороннем порядке изменить способ оплаты, уведомив об этом покупателя, после уведомления Покупатель может как подтвердить, так и аннулировать заказ или часть заказа. При использовании данного права Продавца и аннулировании заказа - данный заказ не попадает в статистику неоплаченных."
чем и воспользовался - попросил колл центр уведомить клиента о том что ее заказ переводится на предоплату, а после получения заказа в соответствии с законом у нее есть время на возврат товара - прошу коллег написать насколько правомерно мы это сделали
Кроме того клиент при заказе не указала полные ФИО только имя и адрес не полный - интересно считается ли данный факт достаточным для отмены заказа, кто нибудь сталкивался с этим ?
И самое обидно, что из за небольшого несовершенства #ЯндексДоставки мы получили недовольного клиента и что крайне вероятно негативного отзыва в том числе на #яндексмаркете Яндекс.Маркет :(