Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли
Здравствуйте.
Вопрос касается внедрения amocrm.
Мы не совсем ИМ, а скорее онлайн каталог. Продажи только в офлайне после примерки (свадебные платья). Сайт - онлайн каталог платьев.

Решили избавиться от Экселя и свести онлайн заявки и звонки с продажами. Настроили передачу всех звонков и заявок со всех сайтов и лендингов, написали инструкцию для менеджеров с подробным описанием что в какой ситуации делать, куда нажимать, какое поле как заполнять. Технически все работает, то есть по звонкам и заявкам создаются сделки с конкретными релевантными ответственными (8 салонов). Но менеджеры все равно не обрабатывают заявки и звонки в crm. Пользуются почтой (заявки дублируются туда), листочками, а в экселе ведётся только статистика по конечной продаже внутри салона. Сразу скажу, что менеджеры - это продавцы-консультанты в салонах. У руководителей розницы тоже проблемы с освоением программ. Структурного подхода нет((

Вопросы:
1. Можно ли делегировать описание и внедрение бизнес-процессов через crm, если нет человека, который у нас внутри сядет, сделает это и доведёт до конца.
2. Если можно, то кого рассматривать - системные интеграторы, "партнёры" амо, частное лицо (кто это?).
3. Если только самим ("лучше нас никто не знает наш бизнес"), то кто может помочь, направить? Розница - спецы в офлайн продажах. Как подружить их с онлайном?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: amoCRM
Автор: Marta Shander
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook