Здравствуйте.
Вопрос касается внедрения amocrm.
Мы не совсем ИМ, а скорее онлайн каталог. Продажи только в офлайне после примерки (свадебные платья). Сайт - онлайн каталог платьев.
Решили избавиться от Экселя и свести онлайн заявки и звонки с продажами. Настроили передачу всех звонков и заявок со всех сайтов и лендингов, написали инструкцию для менеджеров с подробным описанием что в какой ситуации делать, куда нажимать, какое поле как заполнять. Технически все работает, то есть по звонкам и заявкам создаются сделки с конкретными релевантными ответственными (8 салонов). Но менеджеры все равно не обрабатывают заявки и звонки в crm. Пользуются почтой (заявки дублируются туда), листочками, а в экселе ведётся только статистика по конечной продаже внутри салона. Сразу скажу, что менеджеры - это продавцы-консультанты в салонах. У руководителей розницы тоже проблемы с освоением программ. Структурного подхода нет((
Вопросы:
1. Можно ли делегировать описание и внедрение бизнес-процессов через crm, если нет человека, который у нас внутри сядет, сделает это и доведёт до конца.
2. Если можно, то кого рассматривать - системные интеграторы, "партнёры" амо, частное лицо (кто это?).
3. Если только самим ("лучше нас никто не знает наш бизнес"), то кто может помочь, направить? Розница - спецы в офлайн продажах. Как подружить их с онлайном?
Вопрос касается внедрения amocrm.
Мы не совсем ИМ, а скорее онлайн каталог. Продажи только в офлайне после примерки (свадебные платья). Сайт - онлайн каталог платьев.
Решили избавиться от Экселя и свести онлайн заявки и звонки с продажами. Настроили передачу всех звонков и заявок со всех сайтов и лендингов, написали инструкцию для менеджеров с подробным описанием что в какой ситуации делать, куда нажимать, какое поле как заполнять. Технически все работает, то есть по звонкам и заявкам создаются сделки с конкретными релевантными ответственными (8 салонов). Но менеджеры все равно не обрабатывают заявки и звонки в crm. Пользуются почтой (заявки дублируются туда), листочками, а в экселе ведётся только статистика по конечной продаже внутри салона. Сразу скажу, что менеджеры - это продавцы-консультанты в салонах. У руководителей розницы тоже проблемы с освоением программ. Структурного подхода нет((
Вопросы:
1. Можно ли делегировать описание и внедрение бизнес-процессов через crm, если нет человека, который у нас внутри сядет, сделает это и доведёт до конца.
2. Если можно, то кого рассматривать - системные интеграторы, "партнёры" амо, частное лицо (кто это?).
3. Если только самим ("лучше нас никто не знает наш бизнес"), то кто может помочь, направить? Розница - спецы в офлайн продажах. Как подружить их с онлайном?