Уважаемые коллеги!
Нужен ваш компетентный совет.
В целях упрощения документооборота ИМ столкнулись с таким вопросом:
1. Нужно ли в ИМ хранить печатный вариант актуального прайса на товары ИМ с подписью Гендира?
2. Является ли прейскурант обязательным документом для предоставления по запросу в Роспотребнадзор или другие гос.службы? Какие статьи ФЗ это подтверждают?
3. Если возникнет ситуация, когда клиент сделал заказ по одной цене, а на следующий день изменились цены и он пожаловался в РПН. Будет ли прейскурант ИМ основанием для отклонения жалобы клиента?
Нужен ваш компетентный совет.
В целях упрощения документооборота ИМ столкнулись с таким вопросом:
1. Нужно ли в ИМ хранить печатный вариант актуального прайса на товары ИМ с подписью Гендира?
2. Является ли прейскурант обязательным документом для предоставления по запросу в Роспотребнадзор или другие гос.службы? Какие статьи ФЗ это подтверждают?
3. Если возникнет ситуация, когда клиент сделал заказ по одной цене, а на следующий день изменились цены и он пожаловался в РПН. Будет ли прейскурант ИМ основанием для отклонения жалобы клиента?