Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги,

Клиенты иногда жалуются, что не удается оформить заказ. То, что-то зависло, то при выборе оплаты на сайте форма просто закрылась, подтвердив заказ, но не открыв окно для оплаты. Видимо есть какие-то технические ошибки (где-то скрипты не подгрузились, где-то несовместимость со старыми браузерами, что-то еще), которые мне не удается воспроизвести. Как вы отлавливаете их?

UPD: То, что нужно все протестировать и проверить - понятно. Знаете ли вы инструменты для поиска таких ошибок? Например, напрашивается вебвизор яндекса, с него, пожалуй, начну, может там будет видно в чем проблема на стороне конкретного клиента. Есть еще решения?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Ula Usmanov
18 декабря / Комментарии

Посоветуйте юриста по защите от покупателей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, вы заметили, что господин Акинцев из Шоп-Логистикс убрал свой email из шапки сайта. Принято ругать #СДЭК, но то, что творит #ShopLogistics - не подлежит никакому описанию. Если #CDEK "косячит", то там хотя бы признают это и пытаются всячески помочь с решением вопроса.

далее →

18 декабря / Комментарии

по поводу доставки «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» из Москвы посылка шла 5 дней! (параллельно отправляла другую- дошло за 1) Более того, адрес доставки был один, а доставили они к себе на склад , попросив забрать самим или доплатить 200 р до изначально назначенного адреса.

далее →

18 декабря / Комментарии

Коллеги, добрый день. А не порекомендуете ли SMM-щика на фрилансе?

далее →

18 декабря / Комментарии

Вопрос про импорт :) Добрый день! Хотим закупать товары у поставщика в Китае напрямую (всякая мелкая электроника, вроде наушников и батареек). Нужна ли нам лицензия на импорт? Любая ли компания может заниматься ВЭД, или для этого нужно специально что-то оформлять?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook