Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги,

Клиенты иногда жалуются, что не удается оформить заказ. То, что-то зависло, то при выборе оплаты на сайте форма просто закрылась, подтвердив заказ, но не открыв окно для оплаты. Видимо есть какие-то технические ошибки (где-то скрипты не подгрузились, где-то несовместимость со старыми браузерами, что-то еще), которые мне не удается воспроизвести. Как вы отлавливаете их?

UPD: То, что нужно все протестировать и проверить - понятно. Знаете ли вы инструменты для поиска таких ошибок? Например, напрашивается вебвизор яндекса, с него, пожалуй, начну, может там будет видно в чем проблема на стороне конкретного клиента. Есть еще решения?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Ula Usmanov
20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook