Смотрите в каталоге
Привет. Нужна помощь зала.
Ситуация: есть магазин отделочных материалов. Заказов пока мало, до 100/мес. Сейчас уже случился bitrix и на бекофисе excel с тетрадкой.
Для обработки заказов, базовой аналитики и учета клиентов планируют retailcrm.
Своего товара на складе оч.мало, в основном - закупка у оптовика сразу после заказа покупателя,.после этого товар сразу покупателю; может потребоваться консалидация от нескольких поставщиков перед доставкой.

Вопрос: что использовать в таком небольшом магазине для учета товаров, создания документов приемки и отгрузки товаров, формирования заказов поставщикам на базе заказов клиентов? Что-то специализированное для торговли с чужих складов?

(от 1С их отговорил, Мойсклад - есть в голове как вариант, но может есть что-то более удачное для связки bitrix+retailcrm?)
#imdisput_вопрос

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, retailCRM, Мой Склад
Автор: Oleg Akulov
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook