Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Похоже, у меня во френдах не так много нужных людей, с вашего позволения запощу крик души сюда :)

Коллеги, задолбался. Готов заплатить денег тому, кто...

Опишу ситуацию.

Имеем страницу: http://lefori.ru/catalog/aromashki/

Проверяю позиции через http://www.seogadget.ru/serppos

Фраза / Частотность по вордстату / место в Яндексе:
купить ароматический диффузор / 540 / 3
купить диффузор с палочками / 589 / 1

Ссылки не покупались.

Имеем другую страницу: http://lefori.ru/catalog/althaus_trademark/

Фраза / Частотность по вордстату / место в Яндексе:
Купить чай Althaus / 763 / 15

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

ЧТО такого не сделано во втором случае, что сделано в первом? ЧТО нужно сделать во втором случае, чтобы были те же результаты по позициям?

Мне нужна квалифицированная помощь человека, который не просто накидает мне стандартных советов типа "перелинковка, тайтлы, дескрипшн, тексты, ссылки и т.п.", а сядет, разберется в обоих случаях, выяснит, что я делаю не так во втором случае, даст мне конкретные рекомендации, которые я проверю и добьюсь нужных результатов.

Готов продать этому человеку душу или оплатить деньгами.
Второй пример - просто для примера приведен. Я хочу научиться повторять успешный опыт с другими разделами нашего магазина.

Кто может и готов помочь?

Я уже ГОД мучаюсь.

PS: Если знаете, куда пойти с этим вопросом - подскажите.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат, SEOGadget
Автор: Дмитрий Лебедев

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook