Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Похоже, у меня во френдах не так много нужных людей, с вашего позволения запощу крик души сюда :)

Коллеги, задолбался. Готов заплатить денег тому, кто...

Опишу ситуацию.

Имеем страницу: http://lefori.ru/catalog/aromashki/

Проверяю позиции через http://www.seogadget.ru/serppos

Фраза / Частотность по вордстату / место в Яндексе:
купить ароматический диффузор / 540 / 3
купить диффузор с палочками / 589 / 1

Ссылки не покупались.

Имеем другую страницу: http://lefori.ru/catalog/althaus_trademark/

Фраза / Частотность по вордстату / место в Яндексе:
Купить чай Althaus / 763 / 15

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

ЧТО такого не сделано во втором случае, что сделано в первом? ЧТО нужно сделать во втором случае, чтобы были те же результаты по позициям?

Мне нужна квалифицированная помощь человека, который не просто накидает мне стандартных советов типа "перелинковка, тайтлы, дескрипшн, тексты, ссылки и т.п.", а сядет, разберется в обоих случаях, выяснит, что я делаю не так во втором случае, даст мне конкретные рекомендации, которые я проверю и добьюсь нужных результатов.

Готов продать этому человеку душу или оплатить деньгами.
Второй пример - просто для примера приведен. Я хочу научиться повторять успешный опыт с другими разделами нашего магазина.

Кто может и готов помочь?

Я уже ГОД мучаюсь.

PS: Если знаете, куда пойти с этим вопросом - подскажите.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Вордстат, SEOGadget
Автор: Дмитрий Лебедев
23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook