Хвастовства пост.
Вот так проходит черная пятница у нас.
http://www.moleskines.ru/katalog/seychas_so_skidkoy/
Это конверсия из посетителя в заказ. На моем скромном веку - абсолютный рекорд.
(если считать вместе с посетителями, которые заказывают по телефону, минуя корзину, или сразу приходят в шоу-рум за покупкой, тоже минуя корзину, то получилась средняя конверсия 12,76%).

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Victor Stoumov-Oleshkevich

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook