Друзья, накидайте, пожалуйста, ссылок на сервисы, которые способствуют повышению КОНВЕРСИИ в покупки в интернет-магазинах. Интересуют сервисы из категорий (а) аналитики: понять, где утекают посетители, оптимизировать, заткнуть дырки, и (б) активных действий: удерживающие на сайте тех, кто собрался уходить; мотивирующие к целевому действию; рекомендательные (купившие бла-бла также покупают бла-бла-бла).
Большое спасибо!!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Mikov
23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

22 сентября / Комментарии

Добрый вечер! Кто- нибудь пользуется смс-опросом? Например с целью контроля качества доставки заказов или просто что бы понять уровень удовлетворенности клиентов доставкой? Если да, через какой сервис настраивали?

далее →

22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook