Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые коллеги, доброго дня! Приходится ли кому то из вас отправлять хрупкие грузы? С какими курьерскими службами вы работаете в таком случае? У нас интернет-магазин, отправляем посуду и все чаще приходит к клиенту сломанная ( работаем со СДЭК).
Если поломка случилась , например в сервизе разбилась одна чашка, чаще всего удается уговорить клиента забрать заказ и тут же, за свой счет , упаковываем такую же чашку и отправляем. Но бывают и такие, что категорически отказываются от посылки! Пока ни разу не писала претензий, не хотела заморачиваться и тратить свое время на это, но уже напрягает!! Звонила сегодня на СДЭК:

1. нужно прислать им фото поврежденного товара, причем их курьеры этого не делают , а спрашивается , клиенту это надо? Ему проще отказаться забирать и все
2 спрашиваю, можно ли делать опись посылки в присутствии товарищей, которые принимают в пункте, сказали - нет такого у них. А в последней ситуации клиентка прислала мне фото акта, который они составили, в котором отмечено : повреждена ли пломба? - нет, повреждена ли упаковка? -нет, имеется ли доступ к содержимому? - нет, только то что разбито содержимое. Боюсь, после составления претензии, не придется ли им доказывать что не "сам дурак"

Как вы работаете с хрупким грузом? Поделитесь опытом, пожалуйста :) Заранее благодарю за ответы!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Лаура Алиева
23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Уважаемые коллеги, посоветуйте, кто и как решает проблему расширения ассортимента? Знаю, что расширять нужно, в какую сторону - не могу определиться.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook