Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Уважаемые коллеги, доброго дня! Приходится ли кому то из вас отправлять хрупкие грузы? С какими курьерскими службами вы работаете в таком случае? У нас интернет-магазин, отправляем посуду и все чаще приходит к клиенту сломанная ( работаем со СДЭК).
Если поломка случилась , например в сервизе разбилась одна чашка, чаще всего удается уговорить клиента забрать заказ и тут же, за свой счет , упаковываем такую же чашку и отправляем. Но бывают и такие, что категорически отказываются от посылки! Пока ни разу не писала претензий, не хотела заморачиваться и тратить свое время на это, но уже напрягает!! Звонила сегодня на СДЭК:

1. нужно прислать им фото поврежденного товара, причем их курьеры этого не делают , а спрашивается , клиенту это надо? Ему проще отказаться забирать и все
2 спрашиваю, можно ли делать опись посылки в присутствии товарищей, которые принимают в пункте, сказали - нет такого у них. А в последней ситуации клиентка прислала мне фото акта, который они составили, в котором отмечено : повреждена ли пломба? - нет, повреждена ли упаковка? -нет, имеется ли доступ к содержимому? - нет, только то что разбито содержимое. Боюсь, после составления претензии, не придется ли им доказывать что не "сам дурак"

Как вы работаете с хрупким грузом? Поделитесь опытом, пожалуйста :) Заранее благодарю за ответы!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Лаура Алиева
17 декабря / Комментарии

Существуют заводы, на линиях которых можно заказать производство продукции под собственным брендом. Один из таких примеров консервный завод, где производят консервы как для людей, так и для животных под разными брендами для разных заказчиков. Кто знает производства, работающие в подобном формате (не важно какой тип продукции, речь про возможность работы в подобном формате)?

далее →

17 декабря / Комментарии

Добрый день. Может для кого-то задам странный вопрос - не так давно занимаемся торговлей, не все понятно. У нас оптово-розничное направление, работаем как с конечными покупателями (магазин, интернет-магазин), так и с оптовыми запросами. Внедрили RetailCrm, в обработке розничных заказов помогает очень.

далее →

16 декабря / Комментарии

Кто встречался с такой проблемой и как ее решить? Есть рекламная кампания в Я.Д, она настроена на лендинг, там 99% трафика это реклама только с Я.Д. На все рекламные объявления подключены счетчики метрики. Однако данные метрики не бьются со статистикой Директа на 30%.

далее →

16 декабря / Комментарии

Не по теме группы, но полезная информация - библиотека сбербанка на литрес - все free

далее →

15 декабря / Комментарии

Коллеги, а вы как думаете, что ждет Российский e-com в 2018 году??? Есть вот такое мнение

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook