Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Уважаемые коллеги, доброго дня! Приходится ли кому то из вас отправлять хрупкие грузы? С какими курьерскими службами вы работаете в таком случае? У нас интернет-магазин, отправляем посуду и все чаще приходит к клиенту сломанная ( работаем со СДЭК).
Если поломка случилась , например в сервизе разбилась одна чашка, чаще всего удается уговорить клиента забрать заказ и тут же, за свой счет , упаковываем такую же чашку и отправляем. Но бывают и такие, что категорически отказываются от посылки! Пока ни разу не писала претензий, не хотела заморачиваться и тратить свое время на это, но уже напрягает!! Звонила сегодня на СДЭК:

1. нужно прислать им фото поврежденного товара, причем их курьеры этого не делают , а спрашивается , клиенту это надо? Ему проще отказаться забирать и все
2 спрашиваю, можно ли делать опись посылки в присутствии товарищей, которые принимают в пункте, сказали - нет такого у них. А в последней ситуации клиентка прислала мне фото акта, который они составили, в котором отмечено : повреждена ли пломба? - нет, повреждена ли упаковка? -нет, имеется ли доступ к содержимому? - нет, только то что разбито содержимое. Боюсь, после составления претензии, не придется ли им доказывать что не "сам дурак"

Как вы работаете с хрупким грузом? Поделитесь опытом, пожалуйста :) Заранее благодарю за ответы!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Лаура Алиева

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook