Уважаемые коллеги, доброго дня! Приходится ли кому то из вас отправлять хрупкие грузы? С какими курьерскими службами вы работаете в таком случае? У нас интернет-магазин, отправляем посуду и все чаще приходит к клиенту сломанная ( работаем со СДЭК).
Если поломка случилась , например в сервизе разбилась одна чашка, чаще всего удается уговорить клиента забрать заказ и тут же, за свой счет , упаковываем такую же чашку и отправляем. Но бывают и такие, что категорически отказываются от посылки! Пока ни разу не писала претензий, не хотела заморачиваться и тратить свое время на это, но уже напрягает!! Звонила сегодня на СДЭК:
1. нужно прислать им фото поврежденного товара, причем их курьеры этого не делают , а спрашивается , клиенту это надо? Ему проще отказаться забирать и все
2 спрашиваю, можно ли делать опись посылки в присутствии товарищей, которые принимают в пункте, сказали - нет такого у них. А в последней ситуации клиентка прислала мне фото акта, который они составили, в котором отмечено : повреждена ли пломба? - нет, повреждена ли упаковка? -нет, имеется ли доступ к содержимому? - нет, только то что разбито содержимое. Боюсь, после составления претензии, не придется ли им доказывать что не "сам дурак"
Как вы работаете с хрупким грузом? Поделитесь опытом, пожалуйста :) Заранее благодарю за ответы!
Если поломка случилась , например в сервизе разбилась одна чашка, чаще всего удается уговорить клиента забрать заказ и тут же, за свой счет , упаковываем такую же чашку и отправляем. Но бывают и такие, что категорически отказываются от посылки! Пока ни разу не писала претензий, не хотела заморачиваться и тратить свое время на это, но уже напрягает!! Звонила сегодня на СДЭК:
1. нужно прислать им фото поврежденного товара, причем их курьеры этого не делают , а спрашивается , клиенту это надо? Ему проще отказаться забирать и все
2 спрашиваю, можно ли делать опись посылки в присутствии товарищей, которые принимают в пункте, сказали - нет такого у них. А в последней ситуации клиентка прислала мне фото акта, который они составили, в котором отмечено : повреждена ли пломба? - нет, повреждена ли упаковка? -нет, имеется ли доступ к содержимому? - нет, только то что разбито содержимое. Боюсь, после составления претензии, не придется ли им доказывать что не "сам дурак"
Как вы работаете с хрупким грузом? Поделитесь опытом, пожалуйста :) Заранее благодарю за ответы!