Добрый день! Тут есть представители Яндекс.Деньги?
Во время перевода на МТ произошла ошибка, в МТ деньги не поступили, а с кошелька списали. Сразу написал в поддержку, со всеми скринами, там согласились, что деньги просто исчезли и уже месяц присылают вот такое сообщение раз в неделю:
"Приносим свои искренние сожаления за доставленные неудобства и длительное ожидание.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.
Как только у нас появятся новости мы Вам обязательно сообщим."
Больше похоже на издевательство. Сумма небольшая, я уже и забыл о ней. Сегодня опять о себе напомнили. Видно же что деньги исчезли, откатите клиенту деньги и разбирайтесь сколько хотите. Просто всем пофик. Лишний раз убеждаюсь, что Яндекс плевать хотел на своих клиентов.
Во время перевода на МТ произошла ошибка, в МТ деньги не поступили, а с кошелька списали. Сразу написал в поддержку, со всеми скринами, там согласились, что деньги просто исчезли и уже месяц присылают вот такое сообщение раз в неделю:
"Приносим свои искренние сожаления за доставленные неудобства и длительное ожидание.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.
Как только у нас появятся новости мы Вам обязательно сообщим."
Больше похоже на издевательство. Сумма небольшая, я уже и забыл о ней. Сегодня опять о себе напомнили. Видно же что деньги исчезли, откатите клиенту деньги и разбирайтесь сколько хотите. Просто всем пофик. Лишний раз убеждаюсь, что Яндекс плевать хотел на своих клиентов.