Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Добрый день! Тут есть представители Яндекс.Деньги?

Во время перевода на МТ произошла ошибка, в МТ деньги не поступили, а с кошелька списали. Сразу написал в поддержку, со всеми скринами, там согласились, что деньги просто исчезли и уже месяц присылают вот такое сообщение раз в неделю:
"Приносим свои искренние сожаления за доставленные неудобства и длительное ожидание.
Мы стараемся сделать все возможное, чтобы решить данный вопрос как можно быстрее.
Как только у нас появятся новости мы Вам обязательно сообщим."

Больше похоже на издевательство. Сумма небольшая, я уже и забыл о ней. Сегодня опять о себе напомнили. Видно же что деньги исчезли, откатите клиенту деньги и разбирайтесь сколько хотите. Просто всем пофик. Лишний раз убеждаюсь, что Яндекс плевать хотел на своих клиентов.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Сергей Данилов
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook