Хуже ПЭК бывает?
Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние...
Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем.
ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг. в более 2000 городов России. Понимание, что дешево - всегда "фигово" (мягкое выражение) было "на борту". Но, приезд менеджеров компании в офис был многообещающим. Теперь мне хочется создать серию постов - копии переписки со службой поддержки клиентов. Мне кажется, что это отразит СУТЬ работы данной КС.
Итак, пост первый: "Пришлите, пожалуйста, копию накладной с распиской клиента о получении груза".
Ниже привожу копию переписки, слова из "песни" сохранены в оригинале.
December 02, 2016 11:50 AM
Elena (Я): в приложении письмо с просьбой прислать копию накладной по грузу: СПМВИРУ-Х/ХХХХ
December 02, 2016 2:18 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Письмо не принято. По накл СПМВИРУ-Х/ХХХХ номер не верный. Прошу уточнить.
December 02, 2016 2:21 PM
Elena (Я):
Здравствуйте. Как Не верный? Вбейте его на свой сайт – обнаружите то, что во прилож. (в прилож. отправляю принт-скрин с сайта, где по указанном коду полная информация по грузу).
December 02, 2016 2:27 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Вы указали СПМВИРУ-Х/ХХХХ Прошу указать верно
December 02, 2016 2:27 PM
Elena (Я):
ДА, все ВЕРНО: СПМВИРУ-Х/ХХХХ
По нему мы отслеживаем посылку. Он пробивается у Вас на сайте. КОД ВЕРНЫЙ. (отправляю еще раз принт-скрин).
December 02, 2016 2:37 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Прошу прописать верный код ГрузаСПМВИРУ-Х/ХХХХ. Сдавали 5 мест.
December 02, 2016 2:38 PM
Elena (Я):
Хорошо, пришлите по второму (трекинг был изменен ПЭК в момент приемки, но они связаны и оба "пробиваются" по сайту). Мы с Вами уже 30 минут потратили рабочего времени.
МНЕ СКАН бумажки нужен всего лишь! Был такой код .стал такой..какая разница? Бумажку пришлите, пожалуйста. СРОЧНО НУЖНо!
December 02, 2016 4:05 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Добрый день! Прошу исправить письмо.
December 02, 2016 4:50 PM
Elena (Я):
Прошу прислать копию, я уже не в офисе, письмо направила сегодня с утра! Номер актуальный, по нему видно что за ЗАКАЗ. Я ВАМ ПРИСЛАЛА СКРИН С ВАШЕГО САЙТА!!!!!!
Friday, December 02, 2016 4:54 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Покии (видимо, копии) присылаем на 5-10 раб. день после принятия письма, выставления счете и прохождения оплаты на наш р/с.
December 02, 2016 4:54 PM
Elena (Я):
У нас авансовая схема работы, на счету всегда есть дЕНЬГИ.
Все. Больше я не получала писем от Светланы...
Резюме: все, что я просила - это копию накладной с отметкой Получателя о получении груза, которая, кстати, стоит денег в ПЭК. Т.е. мы платим за скан такой платежки. У нас на счету есть сумма, более 25тыс. руб. Результат - потрачены нервы, время, я до сих пор ничего не получила.
Намерена продолжать серию публикаций с перепиской, т.к. не вижу других путей донесения информации до руководства компании и широких кругов общественности.
Прошу расценивать данную публикацию, как отчаяние...
Накопившихся проблем за полгода сотрудничества более чем.
ПЭК - неповоротливая процедурная машина, загоняющая себя в АД. Выбор пал, т.к. самые низкие цены по перевозке груза с большим весом - 20-40 кг. в более 2000 городов России. Понимание, что дешево - всегда "фигово" (мягкое выражение) было "на борту". Но, приезд менеджеров компании в офис был многообещающим. Теперь мне хочется создать серию постов - копии переписки со службой поддержки клиентов. Мне кажется, что это отразит СУТЬ работы данной КС.
Итак, пост первый: "Пришлите, пожалуйста, копию накладной с распиской клиента о получении груза".
Ниже привожу копию переписки, слова из "песни" сохранены в оригинале.
December 02, 2016 11:50 AM
Elena (Я): в приложении письмо с просьбой прислать копию накладной по грузу: СПМВИРУ-Х/ХХХХ
December 02, 2016 2:18 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Письмо не принято. По накл СПМВИРУ-Х/ХХХХ номер не верный. Прошу уточнить.
December 02, 2016 2:21 PM
Elena (Я):
Здравствуйте. Как Не верный? Вбейте его на свой сайт – обнаружите то, что во прилож. (в прилож. отправляю принт-скрин с сайта, где по указанном коду полная информация по грузу).
December 02, 2016 2:27 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Вы указали СПМВИРУ-Х/ХХХХ Прошу указать верно
December 02, 2016 2:27 PM
Elena (Я):
ДА, все ВЕРНО: СПМВИРУ-Х/ХХХХ
По нему мы отслеживаем посылку. Он пробивается у Вас на сайте. КОД ВЕРНЫЙ. (отправляю еще раз принт-скрин).
December 02, 2016 2:37 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Прошу прописать верный код ГрузаСПМВИРУ-Х/ХХХХ. Сдавали 5 мест.
December 02, 2016 2:38 PM
Elena (Я):
Хорошо, пришлите по второму (трекинг был изменен ПЭК в момент приемки, но они связаны и оба "пробиваются" по сайту). Мы с Вами уже 30 минут потратили рабочего времени.
МНЕ СКАН бумажки нужен всего лишь! Был такой код .стал такой..какая разница? Бумажку пришлите, пожалуйста. СРОЧНО НУЖНо!
December 02, 2016 4:05 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Добрый день! Прошу исправить письмо.
December 02, 2016 4:50 PM
Elena (Я):
Прошу прислать копию, я уже не в офисе, письмо направила сегодня с утра! Номер актуальный, по нему видно что за ЗАКАЗ. Я ВАМ ПРИСЛАЛА СКРИН С ВАШЕГО САЙТА!!!!!!
Friday, December 02, 2016 4:54 PM
ПЭК (Марикина Светлана):
Покии (видимо, копии) присылаем на 5-10 раб. день после принятия письма, выставления счете и прохождения оплаты на наш р/с.
December 02, 2016 4:54 PM
Elena (Я):
У нас авансовая схема работы, на счету всегда есть дЕНЬГИ.
Все. Больше я не получала писем от Светланы...
Резюме: все, что я просила - это копию накладной с отметкой Получателя о получении груза, которая, кстати, стоит денег в ПЭК. Т.е. мы платим за скан такой платежки. У нас на счету есть сумма, более 25тыс. руб. Результат - потрачены нервы, время, я до сих пор ничего не получила.
Намерена продолжать серию публикаций с перепиской, т.к. не вижу других путей донесения информации до руководства компании и широких кругов общественности.