Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете??
Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad.
Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился". Так, ладно, жму на следующий - тот же эффект, перекликал все предложения на странице - одна и та же фигня. Думаю, как же так? В сердцах нажимаю еще раз на самый верхний - вуаля - товар добавлен в корзину. Выясняется, что доставка через 3 дня. Нет, меня это не устраивает. Не обратил внимания, сам виноват...
Так, а еще и картой нельзя оплатить... ладно, ищу магазин, где написана оплата картой. Так, выясняется, что картой можно оплатить только на сайте магазина, а через маркет нельзя... ерунда какая-то. А на сайт магазина как попасть?
Жму на добавить в корзину на третьем магазине - "извините, товар закончился", жму еще раз - "товар успешно добавлен в корзину".
Кстати, каждый раз, когда было "извините", товар всё равно добавлялся в корзину... в итоге у меня там целый зверинец.
ОК, удалю сейчас. Жму на значок удаления... ничего не происходит. Жму еще раз... тот же эффект. Обновляю страницу - оказывается, он удалился. Потом заметил, что при удалении товара из корзины сумма и количество товаров внизу обновляется, но список - НЕТ.
Я, конечно, всё понимаю... но таким уровнем онлайн-сервиса я не доволен. И продолжать оформление заказа просто не стал.
А всего-то хотел - оформить заказ прямо на Маркете, оплатить прямо на Маркете и спокойно ждать доставку в указанный день. К ценнику я не дико чувствителен. Хотел лишь, чтобы ТОЧНО привезли, чтобы оформить ОДИН раз и СРАЗУ оплатить. Маркет ведь обещает, что всё хорошо будет....
Если не iPad, значит ничего не выйдет и с другими товарами/категориями.
Браузер у меня нормальный (последний хром). Проверил еще раз в FireFox - тот же эффект. Сказать, что я разочарован - ничего не сказать.
Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad.
Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился". Так, ладно, жму на следующий - тот же эффект, перекликал все предложения на странице - одна и та же фигня. Думаю, как же так? В сердцах нажимаю еще раз на самый верхний - вуаля - товар добавлен в корзину. Выясняется, что доставка через 3 дня. Нет, меня это не устраивает. Не обратил внимания, сам виноват...
Так, а еще и картой нельзя оплатить... ладно, ищу магазин, где написана оплата картой. Так, выясняется, что картой можно оплатить только на сайте магазина, а через маркет нельзя... ерунда какая-то. А на сайт магазина как попасть?
Жму на добавить в корзину на третьем магазине - "извините, товар закончился", жму еще раз - "товар успешно добавлен в корзину".
Кстати, каждый раз, когда было "извините", товар всё равно добавлялся в корзину... в итоге у меня там целый зверинец.
ОК, удалю сейчас. Жму на значок удаления... ничего не происходит. Жму еще раз... тот же эффект. Обновляю страницу - оказывается, он удалился. Потом заметил, что при удалении товара из корзины сумма и количество товаров внизу обновляется, но список - НЕТ.
Я, конечно, всё понимаю... но таким уровнем онлайн-сервиса я не доволен. И продолжать оформление заказа просто не стал.
А всего-то хотел - оформить заказ прямо на Маркете, оплатить прямо на Маркете и спокойно ждать доставку в указанный день. К ценнику я не дико чувствителен. Хотел лишь, чтобы ТОЧНО привезли, чтобы оформить ОДИН раз и СРАЗУ оплатить. Маркет ведь обещает, что всё хорошо будет....
Если не iPad, значит ничего не выйдет и с другими товарами/категориями.
Браузер у меня нормальный (последний хром). Проверил еще раз в FireFox - тот же эффект. Сказать, что я разочарован - ничего не сказать.