Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете??

Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad.

Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился". Так, ладно, жму на следующий - тот же эффект, перекликал все предложения на странице - одна и та же фигня. Думаю, как же так? В сердцах нажимаю еще раз на самый верхний - вуаля - товар добавлен в корзину. Выясняется, что доставка через 3 дня. Нет, меня это не устраивает. Не обратил внимания, сам виноват...

Так, а еще и картой нельзя оплатить... ладно, ищу магазин, где написана оплата картой. Так, выясняется, что картой можно оплатить только на сайте магазина, а через маркет нельзя... ерунда какая-то. А на сайт магазина как попасть?

Жму на добавить в корзину на третьем магазине - "извините, товар закончился", жму еще раз - "товар успешно добавлен в корзину".

Кстати, каждый раз, когда было "извините", товар всё равно добавлялся в корзину... в итоге у меня там целый зверинец.

ОК, удалю сейчас. Жму на значок удаления... ничего не происходит. Жму еще раз... тот же эффект. Обновляю страницу - оказывается, он удалился. Потом заметил, что при удалении товара из корзины сумма и количество товаров внизу обновляется, но список - НЕТ.

Я, конечно, всё понимаю... но таким уровнем онлайн-сервиса я не доволен. И продолжать оформление заказа просто не стал.

А всего-то хотел - оформить заказ прямо на Маркете, оплатить прямо на Маркете и спокойно ждать доставку в указанный день. К ценнику я не дико чувствителен. Хотел лишь, чтобы ТОЧНО привезли, чтобы оформить ОДИН раз и СРАЗУ оплатить. Маркет ведь обещает, что всё хорошо будет....

Если не iPad, значит ничего не выйдет и с другими товарами/категориями.

Браузер у меня нормальный (последний хром). Проверил еще раз в FireFox - тот же эффект. Сказать, что я разочарован - ничего не сказать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Timofey Shikolenkov
14 декабря / Комментарии

Коллеги, порекомендуйте специалиста по юзабилити, буду признателен.

далее →

14 декабря / Комментарии

Уважаемые, накидайте список ИМ известных торговых брендов которые в предверии НГ делают скидки но по сути обманывают своих покупателей. Готовим совместно с Москва 24 спец репортаж. Спасибо.

далее →

14 декабря / Комментарии

Коллеги, вопрос к тем, кто импортирует товар из Китая официально, с контрактом, паспортом сделки, растаможкой и т.д. Если вас "кинул" китайский / гонконгский поставщик - деньги получил, а товар не отправляет, существую какие-то реально действующие способы воздействия на поставщика ?

далее →

13 декабря / Комментарии

Привет! Вроде уже спрашивали, но не могу найти. Есть какое-то готовое решение по мониторингу правильности email адреса покупателя? Что-то вроде скрипта, который мониторит входящую почту на предмет "Undelivered Mail Returned to Sender" и помечает в бд соответствующий email как неправильный.

далее →

13 декабря / Комментарии

Добрый день всем! Кто знает что нибудь по сервису Точка.ру. Звонят, говорят что мы по типу Яндекс.Маркета. Участие бесплатное. В январе якобы погонят рекламу по ТВ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook