Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Хотите мой опыт попытки заказать на Маркете??

Взял товар, который "сам бог велел" покупать на Маркете - iPad.

Нашел, отсортировал, выбрал. Жму на "добавить в корзину" - "извините, товар закончился". Как так? Ок, беру следующий магазин - "извините, товар закончился". Так, ладно, жму на следующий - тот же эффект, перекликал все предложения на странице - одна и та же фигня. Думаю, как же так? В сердцах нажимаю еще раз на самый верхний - вуаля - товар добавлен в корзину. Выясняется, что доставка через 3 дня. Нет, меня это не устраивает. Не обратил внимания, сам виноват...

Так, а еще и картой нельзя оплатить... ладно, ищу магазин, где написана оплата картой. Так, выясняется, что картой можно оплатить только на сайте магазина, а через маркет нельзя... ерунда какая-то. А на сайт магазина как попасть?

Жму на добавить в корзину на третьем магазине - "извините, товар закончился", жму еще раз - "товар успешно добавлен в корзину".

Кстати, каждый раз, когда было "извините", товар всё равно добавлялся в корзину... в итоге у меня там целый зверинец.

ОК, удалю сейчас. Жму на значок удаления... ничего не происходит. Жму еще раз... тот же эффект. Обновляю страницу - оказывается, он удалился. Потом заметил, что при удалении товара из корзины сумма и количество товаров внизу обновляется, но список - НЕТ.

Я, конечно, всё понимаю... но таким уровнем онлайн-сервиса я не доволен. И продолжать оформление заказа просто не стал.

А всего-то хотел - оформить заказ прямо на Маркете, оплатить прямо на Маркете и спокойно ждать доставку в указанный день. К ценнику я не дико чувствителен. Хотел лишь, чтобы ТОЧНО привезли, чтобы оформить ОДИН раз и СРАЗУ оплатить. Маркет ведь обещает, что всё хорошо будет....

Если не iPad, значит ничего не выйдет и с другими товарами/категориями.

Браузер у меня нормальный (последний хром). Проверил еще раз в FireFox - тот же эффект. Сказать, что я разочарован - ничего не сказать.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Timofey Shikolenkov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook