Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
#imdisput_опыт #imdisput_доставка
#imdisput_логисты #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_жалоба

(сначала это был большой рассказ, полный грусти, печали, сорванных сроков и огромного негатива от поставщика и покупателей, но я решил сократить его в ущерб художественной ценности)

И так, двухнедельный эксперимент с переводом своей логистики на фулфилмент закончился. Закончился полным провалом.

Начать хочет со слов благодарности компании Шиптор (www.shiptor.ru) за интересный, хоть и полный потери времени и нервов опыт. Дальше мне с вами не по пути, чего и другим советую.

Как вы помните, две недели назад я собирал информацию по фулфилмент операторам. До этого я считал, что эти услуги не для моего маленького магазина. Но предложение этой компании показалось интересным и я решил попробовать.

Начал с малого - каждодневный сбор и доставка. Заказов у меня не очень много, но уже на в первую неделю начались проблемы:

Мелочи:
1. часть договоренностей с менеджером по продажам (по переводу ДС) при первой же возможности была проигнорирована бухгалтерией с пояснениями что они так не делают.

2. при подключении попросил первую неделю-две информировать о том какие услуги оказываются и сколько они стоят. Просил директора, менеджера по продажам, аккаунт менеджера. Все обещали прислать разбивку. На третью неделю я так этого и не получил.

Прямой материальный ущерб:
3. пропали 2 из 20 товаров. Сразу же мне начали утверждать, что они не при делах.
- Курьер не может ничего украсть, т.к. "он материально ответственный" (может мне кто-то объяснить как это мешает курьеру что-то украсть?)
- На складе ничего не может пропасть, тк все вскрывают под камерами (уже вторую неделю жду записей этих камер
- Попытки перевести стрелки на поставщика. При этом я с поставщиком очень давно работаю и очень хорошо знаком. А после обсуждения выяснилось, что когда поставщик передавал товары, то курьер попросил не закрывать одну коробку, тк ему так легче будет нести (тут на 100% моя ошибка, что я не предупредил поставщика, что все нужно плотно упаковывать)
- не было никаких попыток найти решение (от слова "СОВСЕМ"), приходится до сих пор напоминать об этом

UPD: на момент написания поста связались из компании. Не могут никак ни подтвердить ни опровергнуть что по их вине пропали товары, но готовы возместить их стоимость.

UPD2: На момент написания апдейта выяснилось, что потерялись еще товары.

4. к концу второй недели стало ясно, что даже имея мои товары у себя на складе, компания не может в адекватные сроки собрать их и передать не только сторонним логистам, например, Пикпоинту (заявка была дана 4 декабря, передали в Пикпоинт только 10-ого), но и даже своим курьерам (часть клиентов с прошлой недели до сих не получили свои заказы, при объявленном одном дне доставки). Забавный случай - отправили клиенту один товар из пяти, при этом на складе у них было всего 4 товара из необходимых, то есть они в принципе не должны были отправлять эту посылку, ну или хотя бы отправить 4 товара, но никак не один. Потом этот 1 товар они посчитал как возвратную посылку и провели как забор со склада поставщика.

UPD: На момент написания поста выяснилось что эту посылку так и не доставили, тк нет товаров, которые числятся у них на складе.

Снова мелочи:
5. полный непрофессионализм, на мой взгляд, всей команды. Связывался с менеджером в пятницу утром, уточнял почему у посылок, которые должны быть доставлены в пятницу не стоит статус "отправлена", менеджер обещал что они будут доставлены в пятницу. Вечером уже от клиентов узнал, что ничего не доставили и даже не предупредили. Потом обещали доставить в субботу до 11:00, но до 11 никто не связался, а вечером приехали по другому адресу.

Должен сказать, что я работал в логистике и понимаю с какими ситуациями компаниям приходится сталкиваться, сколько возможных проблем может возникнуть. Но когда из 20 посылок, 5-6 отправляют (не доставляют, а именно отправляют) не вовремя, а товары для двух заказов просто пропадают, это наводит на мысли что компания не сможет справиться с бОльшим объемом посылок.

Справедливости ради должен отметить, что и с моей стороны были косяки. Например я в заявке на сбор указывал одни товары, а поставщик передавал 1-2 отличающихся. При этом в их системе невозможно исправить поставку. Товар так и будет числиться как недоставленный к ним на склад.

UPD для всего поста: Позвонили и пообещали возместить стоимость всех потерянных товаров (а мне большего и не нужно). Принесли извинения за все. Компания развивается, ЛК постоянно улучшается. Возможно в будущем все будет намного лучше, а может быть это только мне не повезло.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Shiptor
Автор: Ula Usmanov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook