Д рузья, решил поделиться с вами схемой машенничества, в которую частично попал. Уже порядка 4 раз сталкиваюсь с данной схемой. По этому решил Вас предупредить. Итак, участвующие лица:
Продавец (мой)
Водитель курьер (мой)
Реальный клиент.
Мошенник-клиент.
Итак, поступает звонок на заказ стройматериалов к примеру на сумму 14000 грн от машенника, который представляется реальным покупателем. Обычно поступает звонок за пол часа до конца рабочего времени, так чтобы доставка осуществлялась в уже нерабочее время продавца. Сообщается адрес доставки, согласовывается сумма и время. Водитель приезжает с материалами на место выгрузки, к примеру ул Ленина 5 и мошенник сообщает, что забыл сказать, что это ул Ленина, но в пригороде, к примеру в Циркунах. В результате стоимость доставки вырастает с 400 до 1200 грн. Мошенник-клиент извиняется и говорит что оплатит доставку без проблем. Продавец (находясь уже дома) спокойно (без предоплаты за дальнюю доставку) отправляет водителя на второй адрес. В связи с изменением адреса доставки водитель уже поздно вечером приезжает на реальный адрес. Мошенник-покупатель признается по телефону менеджеру, что у него не достаточно денег и он лучше отправит их на карту. Водитель не выгружается и ждет пока поступит оплата.

В это время, мошенник, звонит реальному покупателю и говорит: видите машина со стройматериалами приехала, и вы должны отправить оплату мне на карту, как мы с Вами и договаривались. При чем мошенник ранее пообещал реальному клиенту продать все за 10000 грн (на 4 тыс грн ниже рынка!!!). Клиент в надежде неплохо сэкономить и видя, что водитель уже стоит у него во дворе со стройматериалами предполагает, что он в полной безопасности и отправляет деньги. После получения оплаты мошенник пропадает и из активный действующих лиц: продавец, который дистанционно пытается решить ситуацию, водитель, который закрыт во дворе у клиента и покупатель, требующий выгрузку материала, ну продолжение, думаю, вы уже знаете... Результат клиент -10000 грн. Я -1200 за доставку.

Будьте внимательны, данная схема может использоваться в любых отраслях.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Анатолий Коваленко
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook