Adidas.ru и #DHL адская смесь совка и пофигизма. Не думал, что такое возможно пока сам не убедился. На днях (а точнее почти неделю назад) супруга сделала заказ на детские кроссовки в adidas.ru. На следующий день позвонили из DHL согласовать время доставки. Девушка оператор радостным голосом сообщила, что в будни доставляют только с 10 до 18 (т.е. когда мы на работе и ребёнок физически не может померить обувь). Но предложила перенести доставку на выходные, на субботу. Отлично! - подумали мы, не заподозрив ничего плохого, ведь DHL солидная компания, и там точно умеют соблюдать договорённости. Прождав половину субботы и естественно отменив все свои планы, получаем звонок на телефон, с сообщением что из-за технического сбоя DHL не сможет привести сегодня наш заказ, но завтра уж точно доставит. Печально, но что поделать - подумали мы, наверняка исправятся, ведь доставляет солидная компания. Прождав половину воскресения, и как вы, наверное, уже догадались получаем звонок на телефон, в котором оператор DHL сообщает что в результате технического сбоя доставки на сегодня не будет, но могут привезти завтра с 10 до 18 (см. выше, не удобно ни как). Ругаюсь с DHL уже я. Оператор единственным решением предлагает отказаться от заказа совсем (на секунду мне показалось что именно этого она и хочет), но что-то там в себе преодолев поставила доставку на сегодня на 18.30. Победа? Возможно, но есть большие сомнения. Мы с супругой решили закрепить успех и позвонили в adidas.ru, пожаловать и возможно придать делу более резвый ход. В двух словах, что нам сказали: жалобу мы примем и передадим в DHL – ждите. Ну что что, а ждать то мы уже умеем. В #Adidas кстати озвучили, что жалоб на DHL очень много. Так же интересно, но факт: менеджер Адидас сказал, что на самом деле после 18.00 доставки нет, и в желаемое время доставки возможна минимум в следующую субботу – т.е. возможно DHL вас опять обманул… Выхода из ситуации по факту и тут предложено не было – например, поменять службу доставки. Вот такая история. Вывод: делая заказ на adidas.ru, готовтесь за него побороться со службой доставки, при чем бороться будете в основном сами. Возможно ждать доставку придётся долго, и не исключено стоит посмотреть в сторону иных брендов.
Мы очень часто приводим в пример западные и европейские компании, как компании, задающие некие правильные стандарты обслуживания. Но по факту иногда эти стандарты выглядят очень странно (мягко говоря) и точно не могут являться поводом для гордости.
P.S. Позабавило, что при звонке в ИМ Адидас жену попросили назвать номер заказа. Мне кажется в 21 веке уже пора научиться узнавать покупателя по номеру телефона, а не заставлять его запоминать многосимвольные комбинации...
Мы очень часто приводим в пример западные и европейские компании, как компании, задающие некие правильные стандарты обслуживания. Но по факту иногда эти стандарты выглядят очень странно (мягко говоря) и точно не могут являться поводом для гордости.
P.S. Позабавило, что при звонке в ИМ Адидас жену попросили назвать номер заказа. Мне кажется в 21 веке уже пора научиться узнавать покупателя по номеру телефона, а не заставлять его запоминать многосимвольные комбинации...