Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Письмо счастья от Sipuni

"Компания SIPUNI разрабатывает новый функционал, а также приобретает и обновляет оборудование, что бы ваша связь была стабильнее, последние сбои выявили потребность в модернизации оборудования. Все это время мы старались держать цены на наш сервис, несмотря на курсы валют и экономическую обстановку. Мы внедрили множество функций, у нас появился онлайн-телефон, новые интеграции и многое другое. Цены для вас оставались прежними.

Для дальнейшего развития сервиса, обеспечения большей надежности с 1 января 2017 года мы вынуждены проиндексировать ряд услуг на наших архивных тарифах:
Изменяется цена на тариф Команда (2014) с 1,000 руб. на 1,688 руб."

Красиво так, на 68% поднять стоимость и уведомить об этом за 12 дней. Видно очень кушать хочется.

p.s. Про мелочность не надо - 1000 это был только базовый тариф АТС + доп.услуги и собственно исходящая связь. На круг выходило 3000-3500 в месяц для маленькой такой компании.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Sipuni
Автор: Denis Kotov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook