Коллеги, вопрос такой: как вы реагируете на неминуемые косяки при доставке и срыв сроков в предпраздничный период?
1) на этапе информирования об условиях доставки на сайте.
2) на этапе согласования с клиентом, зная, что это возможно.
3) когда клиент уже негодует и пишет гневные отзывы.
Особенно интересует какие аргументы в свою защиту вы считаете можно приводить - перекладывать всю ответственность на курьерскую службу не вариант и это уж точно не красит интернет-магазин.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Ageev
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook