Коллеги, вопрос такой: как вы реагируете на неминуемые косяки при доставке и срыв сроков в предпраздничный период?
1) на этапе информирования об условиях доставки на сайте.
2) на этапе согласования с клиентом, зная, что это возможно.
3) когда клиент уже негодует и пишет гневные отзывы.
Особенно интересует какие аргументы в свою защиту вы считаете можно приводить - перекладывать всю ответственность на курьерскую службу не вариант и это уж точно не красит интернет-магазин.
1) на этапе информирования об условиях доставки на сайте.
2) на этапе согласования с клиентом, зная, что это возможно.
3) когда клиент уже негодует и пишет гневные отзывы.
Особенно интересует какие аргументы в свою защиту вы считаете можно приводить - перекладывать всю ответственность на курьерскую службу не вариант и это уж точно не красит интернет-магазин.