Как всегда о грустном.
#почта красава. Как бы узнать куда выехала посылка 19 декабря? У нас клиент нервничает, смотрит на трекинг и громко ругается. В опс Мамакан я позвонила, у них пока - глухо. То что я вижу в статусах - наводит на грустные раздумья 2 недели посылка мотыляется по Москве и только 19 декабря - куда-то выезжает. Чего клиенту написать, кому позвонить, как узнать? Статусы ниже. Александр Иванов есть ли какая-то волшебная кнопка, чтобы понять в какие сроки будет доставлена посылка?
Покинуло сортировочный центр
19 декабря 2016, 02:07 102000, Москва
Прибыло в сортировочный центр
17 декабря 2016, 11:26 102000, Москва
Покинуло сортировочный центр
17 декабря 2016, 05:58 140980, Львовский
Сортировка
15 декабря 2016, 23:25 140983, Львовский
Покинуло место приема
07 декабря 2016, 16:25 127092, Москва
Принято в отделении связи
07 декабря 2016, 10:33 127092, Москва

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Стася Соловей
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook